Поиск:

Стратегический менеджмент

Укажите основные укрупненные этапа, составляющие процесс стратегического менеджмента:

Выберите один или несколько ответов:

анализ видов стратегии

формирование целей и задач предприятия

определение миссии предприятия

стратегический контроль и регулирование

планирование и выбор стратегии

реализация стратегии

анализ возможностей и угроз

анализ сильных и слабых сторон

анализ и оценка ситуации

Перейти =>  

Процесс реализации стратегии включает:

Выберите один или несколько ответов:

выполнение основных функций управления

стратегическое планирование

анализ результатов реализации стратегии и корректировка стратегических целей

проведение стратегических изменений в организации

Перейти =>  

Система стратегического контроля должна реализовать следующие ступени действий.

Выберите один или несколько ответов:

сравнение реального функционирования с установленными стратегическими целями

создание отдела стратегического контроля

установление стандартов оценки функционирования, которые должны разрабатываться одновременно со стратегией

оценка результатов сравнения и выработка, при необходимости, корректирующих действий.

создание измерительной системы, которая покажет степень достижения стратегических целей

Перейти =>  

Под контроллингом понимают:

Выберите один ответ:

Форму аутотреннинга (ключевая фраза - "контроллинг, только контроллинг")

Подсистема управления, содержащая методические и информационные аспекты обеспечения устойчивого развития фирмы

Прибор, контролирующий соответствие технических характеристик продукта

Современный подход к планированию и контролю рабочего времени руководителя

Перейти =>  

К стратегическим рискам относят риски:

Выберите один или несколько ответов:

несбалансированного роста

ошибок стратегического управления

разрывов в ресурсах для развития/сохранения потенциала и роста бизнеса

смены собственников предприятия

Перейти =>  

Верными являются утверждения:

Выберите один или несколько ответов:

стратегическое планирование - аналитический процесс, а стратегический менеджмент - организационно-аналитический;

Стратегического планирования - это директивный управленческий процесс, не учитывающий изменения внешней и внутренней среды предприятия.

стратегическое планирование - организационно-аналитический процесс,

стратегический менеджмент - аналитический

стратегическое планирование более узкое понятие, чем стратегический менеджмент

Стратегическое планирование - это непрерывный, адаптивный и творческий процесс, учитывающий изменения внешней и внутренней среды.

в стратегическом планировании используются экономические

и технологические переменные, а в стратегическом менеджменте, кроме этого, учитываются психологические, социологические и политические факторы.

Результатом процесса стратегического планирования является документ - стратегический план с соответствующими основными показателями.

стратегический менеджмент сфокусирован на принятии оптимальных стратегических решений, а стратегическое планирование связано с управлением людьми

Перейти =>  

В стратегическом плане предприятия показатели объема производства продукции в целом и по видам находят отражение в разделе

Выберите один ответ:

маркетинг

трудовые ресурсы

производство

финансовые ресурсы

Перейти =>  

Матрица МакКинси основана на комплексных показателях, характеризующих конкурентную позицию:

Выберите один или несколько ответов:

привлекательность отрасли

конкурентоспособность позиции

уровень интеграции

доля рынка

Перейти =>  

Какие показатели имеет матрица И.Ансоффа:

Выберите один ответ:

Дифференциация - интеграция

относительная доля рынка - темпы роста отраслевого рынка.

проникновение на рынок - развитие рынка

товар - рынок

Перейти =>  

Для оценки фактора "Персонал" следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели:

Выберите один или несколько ответов:

Кадровая политика

Управленческий персонал, его квалификация

Размер и своевременность выплаты зарплаты

Возможность контролировать найм рабочей силы

Текучесть кадров и прогулы

Опыт и особая квалификация сотрудников

Использование стимулов для мотивации выполнения работы

Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками

Организационная культура

Система выплат работникам

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37