Поиск:

Стратегический менеджмент

В теории и практике стратегического менеджмента используются следующие виды миссии:

Выберите один или несколько ответов:

миссия-ориентация

миссия- предназначение

миссия - стратегия

миссии-политика

Перейти =>  

Установите соответствие названий групп стратегических целей по функциональным областям.

Поиск новых рыночных ниш, повышение доли фирмы в рамках своего сегмента рынка, проникновение в другие сегменты потребительского рынка и на другие рынки

Финансово-экономические цели

Снижение уровня издержек, повышение уровня рентабельности, снижение доли заемных средств, формирование собственных финансовых ресурсов

Рыночные (маркетинговые) цели

Обеспечение необходимого объема производства, ввод новых мощностей, разработка новой технологии

Инвестиционные цели

Строительство новых помещений, реконструкция действующих производственных мощностей, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов

Производственные цели

Внедрение новых товаровг и технологий их производства , прогрессивных форм товародвижения, методов учета и технологий расчетов за приобретенные товары

Организационные цели

Переход на новую организационно-правовую форму деятельности, внедрение новых форм организации и оплаты труда персонала

Инновационные цели

Коммерческие цели

Перейти =>  

Сопоставьте содержание и правильные определения понятий:

Совокупность имеющихся ресурсов для разработки и реализации стратегии предприятия, которые дают реальные возможности для участия в конкурентной борьбе на рынке.

Ключевые факторы успеха (КФУ)

Главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли. Они определяют как условия выхода на рынок, так и условия успешного функционирования на конкретном сегменте рынка.

Корневые компетенции

Ключевые факторы успеха (КФУ) - з нания, умения и связи фирм, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках.

Стратегический потенциал предприятия

Перейти =>  

Процедура конструирования карты стратегической группировки и отнесения фирм к той или иной стратегической группе состоит в следующем:

Выберите один или несколько ответов:

Положение фирм наносится на двухмерную карту стратегической группировки

Идентифицируются конкурентные характеристики фирмы в отрасли

Отличается доля каждой группы в полном объеме продаж отрасли

Создается стратегическая рабочая группа

Отмечаются фирмы, попадающие в одну стратегическую область

Перейти =>  

Функциональной стратегией является ... стратегии:

Выберите один ответ:

диверсификация, фокусирование, дифференциация

портфельная, конкурентная, минимизации издержек, маркетинговая

производственная, информационная, финансовая, кадровая

деловая, конкурентная, административная

Перейти =>  

Определите соответствие между ориентирами деятельности компании, направленной на создание конкурентных преимуществ на отраслевом рынке, и их содержанием:

Конкретные, количественно измеряемые ориентиры, описания работ и функций

Цель

Конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе

Видение

Концептуальную модель (образ) бизнеса в будущем, качественно определенная, вдохновляющая на движение вперед цель

Миссия

Главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и основную причину ее существования

Концепция бизнеса

Гипотетическая ситуация, в которой бизнес развивается в наиболее благоприятных условиях

Стратегия

Задачи

Перейти =>  

Исходным этапом процесса стратегического управления в организации является этап...

Выберите один ответ:

выбор стратегии

оценки стратегии

анализ среды организации

выполнения стратегии

Перейти =>  

Уровень управленческой иерархии, приоритетным направлением деятельности которого является стратегическое управление:

Выберите один ответ:

средний уровень

низший уровень

уровень исполнителей

высший уровень

Перейти =>  

Увеличение таможенных пошлин на ввозимые товары, вероятнее всего ...

Выберите один ответ:

увеличило бы импорт товаров

уменьшило бы цены на продукцию отечественного производства;

уменьшило бы спрос на товары, ввозимые из других стран

увеличило бы цены на товары отечественного производства.

Перейти =>  

В основе стратегии роста возможны следующие направления:

Выберите один или несколько ответов:

альтернативный рост

концентрированный рост

дифференцированный рост

интегрированный рост

диверсифицированный рост

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37