В теории и практике стратегического менеджмента используются следующие виды миссии:
Выберите один или несколько ответов:
миссия-ориентация
миссия- предназначение
миссия - стратегия
миссии-политика
Выберите один или несколько ответов:
миссия-ориентация
миссия- предназначение
миссия - стратегия
миссии-политика
Поиск новых рыночных ниш, повышение доли фирмы в рамках своего сегмента рынка, проникновение в другие сегменты потребительского рынка и на другие рынки |
Финансово-экономические цели |
Снижение уровня издержек, повышение уровня рентабельности, снижение доли заемных средств, формирование собственных финансовых ресурсов |
Рыночные (маркетинговые) цели |
Обеспечение необходимого объема производства, ввод новых мощностей, разработка новой технологии |
Инвестиционные цели |
Строительство новых помещений, реконструкция действующих производственных мощностей, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов |
Производственные цели |
Внедрение новых товаровг и технологий их производства , прогрессивных форм товародвижения, методов учета и технологий расчетов за приобретенные товары |
Организационные цели |
Переход на новую организационно-правовую форму деятельности, внедрение новых форм организации и оплаты труда персонала |
Инновационные цели |
|
Коммерческие цели |
Совокупность имеющихся ресурсов для разработки и реализации стратегии предприятия, которые дают реальные возможности для участия в конкурентной борьбе на рынке. |
Ключевые факторы успеха (КФУ) |
Главные определители финансового и конкурентного успеха в данной отрасли. Они определяют как условия выхода на рынок, так и условия успешного функционирования на конкретном сегменте рынка. |
Корневые компетенции |
Ключевые факторы успеха (КФУ) - з нания, умения и связи фирм, позволяющие ей добиваться стратегического преимущества на одном или нескольких рынках. |
Стратегический потенциал предприятия |
Выберите один или несколько ответов:
Положение фирм наносится на двухмерную карту стратегической группировки
Идентифицируются конкурентные характеристики фирмы в отрасли
Отличается доля каждой группы в полном объеме продаж отрасли
Создается стратегическая рабочая группа
Отмечаются фирмы, попадающие в одну стратегическую область
Выберите один ответ:
диверсификация, фокусирование, дифференциация
портфельная, конкурентная, минимизации издержек, маркетинговая
производственная, информационная, финансовая, кадровая
деловая, конкурентная, административная
Конкретные, количественно измеряемые ориентиры, описания работ и функций |
Цель |
Конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе |
Видение |
Концептуальную модель (образ) бизнеса в будущем, качественно определенная, вдохновляющая на движение вперед цель |
Миссия |
Главная цель организации, которая определяет как приоритетное направление ее деятельности, так и основную причину ее существования |
Концепция бизнеса |
Гипотетическая ситуация, в которой бизнес развивается в наиболее благоприятных условиях |
Стратегия |
|
Задачи |
Выберите один ответ:
выбор стратегии
оценки стратегии
анализ среды организации
выполнения стратегии
Выберите один ответ:
средний уровень
низший уровень
уровень исполнителей
высший уровень
Выберите один ответ:
увеличило бы импорт товаров
уменьшило бы цены на продукцию отечественного производства;
уменьшило бы спрос на товары, ввозимые из других стран
увеличило бы цены на товары отечественного производства.
Выберите один или несколько ответов:
альтернативный рост
концентрированный рост
дифференцированный рост
интегрированный рост
диверсифицированный рост