Поиск:

Стратегический менеджмент

Совокупность ресурсов организации , необходимых для выпуска продукции :

Выберите один ответ:

конкурентоспособность

организационная среда

миссия и цели

потенциал

Перейти =>  

Стратегия, которая предполагает разработку новых видов продукции одновременно с освоением новых рынков.

Выберите один ответ:

диверсификации

интеграции

развитие товара

дифференцации

Перейти =>  

По осям матрицы БКГ фиксируются

Выберите один или несколько ответов:

Относительная доля рынка

Оценка рентабельности отрасли

Объем продаж

Оценка привлекательности отрасли

Темпы роста отрасли

Стратегический норматив

Перейти =>  

Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров - это стратегия ...

Выберите один ответ:

разработки товара

проникновения на рынок

диверсификации

развития рынка

Перейти =>  

Выберете наиболее подходящую к рыночным условиям стратегию

Существует множество отличительных характеристик продукции, которые выделяются и ценятся потребителями; преобладает неценовая конкуренция; спрос на продукцию разнообразен по структуре

Стратегия лидерства в издержках

спрос на продукцию высоко эластичен по цене и достаточно однороден; преобладает ценовая конкуренция; покупатель может приобрести ее у разных продавцов; предприятие имеет доступ к источникам дешевого сырья, рабочей силы

Стратегия фокусирования

Потребности покупателей в данном товаре разнообразны; существуют рыночные ниши; ресурсы предприятия не позволяют обслуживать весь рынок, однако оно может качественно обслуживать потребителей рыночной ниши

Стратегия диверсификации

Стратегия дифференциации продукции

Перейти =>  

Для каждой стадий жизненного цикла существуют оптимальные стратегические модели развития фирмы. Установите их соответствие.

Стадия "старение"

сохранение позиции

Стадия "зрелость"

ускоренный рост

Стадия (зарождения, детство, юность)

сокращение деятельности

Перейти =>  

Система стратегического управления может быть представлена в виде следующих блоков:

Выберите один или несколько ответов:

Делегирование полномочий

Нормативно-правовое проектирование

Организационное проектирование

Формирование организационных структур с набором задач и функций

Целеполагание

Перейти =>  

По масштабам воздействия стратегические риски развития предприятий подразделяются на следующие виды:

Выберите один или несколько ответов:

умеренный

катастрофический

значительный

прямой

критический

случайный

незначительный

Перейти =>  

Если компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли, то она применяет стратегию ...

Выберите один ответ:

диверсификации

дифиренцации

интеграции

фокусирования

Перейти =>  

Компании применяют на отраслевом рынке конкурентную стратегию фокусирования, ...

Выберите один ответ:

используя принципы маркетинга

выбирая сегмент на отраслевом рынке

используя рациональные способы доставки

обладая надежными каналами распределения

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37