Компании нужны контрольные процедуры за исполнением стратегического плана, чтобы:
Выберите один ответ:
в случае неудач, руководство могло бы обоснованно отстаивать свою невиновность в случившемся
попытаться исполнить стратегический план раньше, чем намечалось
вовремя "вернуть" компанию к правильному курсу
вовремя распознать необходимость внесения изменений в реализацию стратегии, в суть стратегии и стратегические цели
Перейти
=>
Наиболее приемлемая структура управления для реализации стратегии дифференциации:
Выберите один ответ:
матричная
дивизиональная
продуктовая
линейно-функциональная
Перейти
=>
Планирование, которое базируется на анализе предшествующего опыта, опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции и осуществляется, как правило, снизу вверх.
Выберите один ответ:
Интерактивное планирование
Преактивное планирование
Реактивное планирование
Инактивное планирование
Перейти
=>
Стратегия, одним из путей достижения которой может быть привлечение покупателей конкурирующих товаров, активизация латентной потребности (реклама, предложение проб, снижение цен) - это ...
Выберите один ответ:
совершенствование деятельности
стратегия развития рынка
товарная экспансия
дифференциация
Перейти
=>
Стратегия, одним из путей достижения которой может быть модификация товара с целью приспособления его к требованиям потребителей - это ...
Выберите один ответ:
товарная экспансия
совершенствование деятельности (концентрация)
стратегия развития рынка
дифференциация
Перейти
=>
Пнятию "бизнес-план инвестиционного проекта" соответствуют следующие утверждения
Выберите один или несколько ответов:
это комплекса технической документации, содержащей технико-экономическое обоснование
это план действий и мероприятий по реализации продукции на рынке
это документ, позволяющий оценить возможности проекта, определить потоки реальных денег, анализировать безубыточность и окупаемость
это детальное изложение целей и путей достижения создаваемого производства, предназначенное для обоснования инвестиций
это комплексный план инновационных мероприятий
Перейти
=>
В условиях неэластичного спроса на товар и фактического отсутствия конкурентов, фирме целесообразно использовать стратегию...
Выберите один ответ:
"снятия сливок"
ценовой дискриминации
захвата рынка
установления "цен-приманок"
Перейти
=>
Метод, предназначенный только для анализа макроокружения фирмы -
Выберите один ответ:
GAP-анализ
матрица БКГ
SWOT-анализ
ПЭСТ-анализ
дерево целей
Перейти
=>
К факторам внешней среды косвенного воздействия относят...
Выберите один или несколько ответов:
предприятия-посредники
инфраструктуру отрасли
правовую среду
политику государства
Перейти
=>
SWOT - анализ - это ...
Выберите один ответ:
анализ ключевых факторов успеха
функционально-стоимостной анализ
анализ возможностей, угроз внешней среды, сильных и слабых сторон организации
группировка факторов среды на: политические, экономические, социокультурные, технико-технологические
метод экстраполяции тенденций
Перейти
=>