Компании применяют на отраслевом рынке конкурентную стратегию преимуществ в издержках
Выберите один или несколько ответов:
обладая надежными каналами распределения
обладая уникальной продукцией
используя рациональные способы доставки
обладая доступом к дешевым источникам сырья
выбирая сегмент на отраслевом рынке
получая экономию на масштабах производства, передовой технологии
Перейти
=>
Установите соответствие названий раздела стратегического плана и характерных для него показателей.
Общий объем инвестиций, потребность в дополнительных инвестициях |
Материальные ресурсы |
Потребность в сырье, материалах, энергоресурсах, расходы на ремонт |
Инвестиционная деятельность |
Объем выпуска продукции по видам |
Финансовые ресурсы |
Общий объем доходов, затраты на 1 руб. дохода, прибыль, рентабельность производства, рентабельность основной деятельности |
Производство |
Доля рынка, расходы на рекламу и сбыт продукции |
Экономическая эффективность |
Чистая текущая стоимость, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости инвестиций, темпы изменения прибыли |
Маркетинг |
Внедрение новых технологических процессов, комплексной механизации и автоматизации |
Трудовые ресурсы |
Фонд заработной платы, рост производительности труда, численность рабочих и служащих |
Инновационная деятельность |
Перейти
=>
Модель БКГ основана на эффектах:
Выберите один или несколько ответов:
Зависимости эффективности деятельности фирмы от сбалансированности ее "портфеля"
Жизненного цикла товара и масштаба
Воздействия ключевых факторов успеха на конкурентоспособность
Группового консалтинга, осуществленного Бостонской Консалтинговой Группой
Перейти
=>
В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствие с которой товар в своем развитии проходит следующие стадии:
Выберите один или несколько ответов:
зрелость (товар -"дойная корова")
спад (товар-"собака")
выход на рынок (товар-"проблема")
рост (товар-"звезда")
медленный рост (товар для собственных нужд)
Перейти
=>
Стратегия, предполагающая работу на старом рынке со старой продукцией:
Выберите один ответ:
диверсификация
расширение рынка сбыта
расширение ассортимента
совершенствование деятельности
Перейти
=>
Матрица Игоря Ансоффа - "товар-рынок" предлагает при выборе направлений роста предприятия четыре стратегические альтернативы:
Выберите один или несколько ответов:
развития рынка
горизонтальной интеграции
товарной экспансии (разработка новых или совершенствование существующих продуктов)
стратегия совершенствования деятельности
диверсификации
Перейти
=>
Фирма, имеющая сильные конкурентные позиции при медленном росте рынка, может выбирать следующие стратегии:
Выберите один или несколько ответов:
Концентрическая диверсификация
Сокращение
Вертикальная интеграция
Горизонтальная интеграция или слияние
Совместное предприятие в новой области
Перейти
=>
Метод, разработанный с целью определения разрыва между целями фирмы и ее возможностями:
Выберите один ответ:
GAP-анализ
СТЭП-анализ
матрица БКГ
дерево целей
SWOT-анализ
Перейти
=>
Цель анализа внутренней среды фирмы состоит в том, чтобы
Выберите один ответ:
Выявить сильные и слабые стороны предприятия на рынке
Подготовить отчет для руководства предприятия
Определить направления для вложения инвестиций
Перейти
=>
Правильной считается следующая структура стратегического анализа внутренней среды
Выберите один ответ:
ситуационный анализ, который обеспечивает стратегический бизнес-успех
анализ в соответствии со структурой отдельных бизнесов организации
анализ, который соответствует функциональной структуре организации
Перейти
=>