Поиск:

Стратегический менеджмент

Компании применяют на отраслевом рынке конкурентную стратегию преимуществ в издержках

Выберите один или несколько ответов:

обладая надежными каналами распределения

обладая уникальной продукцией

используя рациональные способы доставки

обладая доступом к дешевым источникам сырья

выбирая сегмент на отраслевом рынке

получая экономию на масштабах производства, передовой технологии

Перейти =>  

Установите соответствие названий раздела стратегического плана и характерных для него показателей.

Общий объем инвестиций, потребность в дополнительных инвестициях

Материальные ресурсы

Потребность в сырье, материалах, энергоресурсах, расходы на ремонт

Инвестиционная деятельность

Объем выпуска продукции по видам

Финансовые ресурсы

Общий объем доходов, затраты на 1 руб. дохода, прибыль, рентабельность производства, рентабельность основной деятельности

Производство

Доля рынка, расходы на рекламу и сбыт продукции

Экономическая эффективность

Чистая текущая стоимость, индекс доходности, внутренняя норма доходности, срок окупаемости инвестиций, темпы изменения прибыли

Маркетинг

Внедрение новых технологических процессов, комплексной механизации и автоматизации

Трудовые ресурсы

Фонд заработной платы, рост производительности труда, численность рабочих и служащих

Инновационная деятельность

Перейти =>  

Модель БКГ основана на эффектах:

Выберите один или несколько ответов:

Зависимости эффективности деятельности фирмы от сбалансированности ее "портфеля"

Жизненного цикла товара и масштаба

Воздействия ключевых факторов успеха на конкурентоспособность

Группового консалтинга, осуществленного Бостонской Консалтинговой Группой

Перейти =>  

В основе матрицы БКГ лежит модель жизненного цикла товара, в соответствие с которой товар в своем развитии проходит следующие стадии:

Выберите один или несколько ответов:

зрелость (товар -"дойная корова")

спад (товар-"собака")

выход на рынок (товар-"проблема")

рост (товар-"звезда")

медленный рост (товар для собственных нужд)

Перейти =>  

Стратегия, предполагающая работу на старом рынке со старой продукцией:

Выберите один ответ:

диверсификация

расширение рынка сбыта

расширение ассортимента

совершенствование деятельности

Перейти =>  

Матрица Игоря Ансоффа - "товар-рынок" предлагает при выборе направлений роста предприятия четыре стратегические альтернативы:

Выберите один или несколько ответов:

развития рынка

горизонтальной интеграции

товарной экспансии (разработка новых или совершенствование существующих продуктов)

стратегия совершенствования деятельности

диверсификации

Перейти =>  

Фирма, имеющая сильные конкурентные позиции при медленном росте рынка, может выбирать следующие стратегии:

Выберите один или несколько ответов:

Концентрическая диверсификация

Сокращение

Вертикальная интеграция

Горизонтальная интеграция или слияние

Совместное предприятие в новой области

Перейти =>  

Метод, разработанный с целью определения разрыва между целями фирмы и ее возможностями:

Выберите один ответ:

GAP-анализ

СТЭП-анализ

матрица БКГ

дерево целей

SWOT-анализ

Перейти =>  

Цель анализа внутренней среды фирмы состоит в том, чтобы

Выберите один ответ:

Выявить сильные и слабые стороны предприятия на рынке

Подготовить отчет для руководства предприятия

Определить направления для вложения инвестиций

Перейти =>  

Правильной считается следующая структура стратегического анализа внутренней среды

Выберите один ответ:

ситуационный анализ, который обеспечивает стратегический бизнес-успех

анализ в соответствии со структурой отдельных бизнесов организации

анализ, который соответствует функциональной структуре организации

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37