Определите, что в предложенном списке является силами и слабостями, возможностями и угрозами.
возрастание силы торга у покупателей и поставщиков |
Возможность |
возможность появления новых конкурентов |
Возможность |
ускорение роста рынка |
Угроза |
отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности |
Сила |
высокая квалификация |
Слабость |
ухудшающаяся конкурентная позиция |
Угроза |
самодовольство среди конкурирующих фирм |
Слабость |
возрастающее конкурентное давление |
Угроза
|
Перейти
=>
Долгосрочная программа действий по созданию нового продукта и технологии производства, разработанная на основе результатов технологического прогноза и временных горизонтах инновационных "прорывов"
Выберите один ответ:
стратегия инноваций
технологическая стратегия
стратегия качества
производственная стратегия
Перейти
=>
К базовым стратегиям , которые описывают наиболее общие варианты развития фирмы, относят следующие стратегии:
Выберите один или несколько ответов:
жизненного цикла
развития продукта
сокращения
комбинированная
роста
Перейти
=>
Установите соответствие названия и содержания стратегий
Фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли; ведет поиск возможностей улучшения положения на существующем рынке либо перехода на новый рынок |
Стратегия прямой вертикальной интеграции |
Рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков, либо же усиления контроля над ними: |
Стратегия развития рынка |
Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров. |
Стратегия дифференциации |
Стремление к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает клиентов, когда фирма так выбирает клиентов, чтобы максимально удовлетворить их запросы. |
Стратегия концентрированного роста |
Перейти
=>
Выберите мероприятия, характерные для деятельности по адаптации фирмы под выбранную стратегию:
Выберите один или несколько ответов:
Предоставление акционерам формулировки новой миссии
Согласование бюджетов стратегии
Установление стандартов по исполнению рабочих операций
Внедрение автоматической системы поддержки принятия управленческих решений
Проведение изменений в корпоративной культуре
Разработка требуемой системы мотивации и вознаграждений
Проведение изменений в организационной структуре
Перейти
=>
Можно рассматривать следующие основные стратегии входа в новую сферу бизнеса:
Выберите один или несколько ответов:
новое внутреннее предприятие
диференциация
совместное предпринимательство
фокусирование
приобретение
Перейти
=>
Сратегическая зона хозяйствования фирмы - это
Выберите один ответ:
внутриорганизационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций организации в зоне хозяйствования
отдельный сегмент рыночного окружения, на который организация имеет выход
элемент корпоративной культуры, определяющий позицию персонала в системе стратегического планирования
Перейти
=>
Определите, что в предложенном списке является силами и слабостями, возможностями и угрозами.
расширение производственной линии |
Возможность
|
выход на новые рынки или сегменты рынка |
Сила |
преимущество в области издержек |
Возможность |
выдающаяся компетентность |
Сила
|
нет ясных стратегических направлений |
Угроза |
рост продаж замещающего продукта |
Слабость |
увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах |
Сила |
адекватные финансовые ресурсы |
Возможность |
Перейти
=>
Стратегия, сформулированная как: "произвести как можно дешевле, а продать как можно дороже и быстрее при минимальных расходах на персонал, перевозку и складирование"
Выберите один ответ:
накопление ресурсов
минимизация рисков
расширение рынка
минимизация издержек
Перейти
=>
Для отбора необходимой информации перед началом стратегического анализа необходимо использовать следующие фильтры:
Выберите один или несколько ответов:
миссию
технологии
квалификацию
стратегию
цели
регламенты
Перейти
=>