Поиск:

Стратегический менеджмент

Определите, что в предложенном списке является силами и слабостями, возможностями и угрозами.

возрастание силы торга у покупателей и поставщиков

Возможность

возможность появления новых конкурентов

Возможность

ускорение роста рынка

Угроза

отсутствие некоторых типов ключевой квалификации и компетентности

Сила

высокая квалификация

Слабость

ухудшающаяся конкурентная позиция

Угроза

самодовольство среди конкурирующих фирм

Слабость

возрастающее конкурентное давление

Угроза

Перейти =>  

Долгосрочная программа действий по созданию нового продукта и технологии производства, разработанная на основе результатов технологического прогноза и временных горизонтах инновационных "прорывов"

Выберите один ответ:

стратегия инноваций

технологическая стратегия

стратегия качества

производственная стратегия

Перейти =>  

К базовым стратегиям , которые описывают наиболее общие варианты развития фирмы, относят следующие стратегии:

Выберите один или несколько ответов:

жизненного цикла

развития продукта

сокращения

комбинированная

роста

Перейти =>  

Установите соответствие названия и содержания стратегий

Фирма пытается улучшить свой продукт или начать производить новый, не меняя при этом отрасли; ведет поиск возможностей улучшения положения на существующем рынке либо перехода на новый рынок

Стратегия прямой вертикальной интеграции

Рост фирмы за счет приобретения компаний-поставщиков, либо же усиления контроля над ними:

Стратегия развития рынка

Фирма стремится расширить сбыт имеющихся товаров на существующих рынках посредством интенсификации товародвижения, поступательного продвижения самых конкурентоспособных товаров.

Стратегия дифференциации

Стремление к уникальности в каком-либо аспекте, который привлекает клиентов, когда фирма так выбирает клиентов, чтобы максимально удовлетворить их запросы.

Стратегия концентрированного роста

Перейти =>  

Выберите мероприятия, характерные для деятельности по адаптации фирмы под выбранную стратегию:

Выберите один или несколько ответов:

Предоставление акционерам формулировки новой миссии

Согласование бюджетов стратегии

Установление стандартов по исполнению рабочих операций

Внедрение автоматической системы поддержки принятия управленческих решений

Проведение изменений в корпоративной культуре

Разработка требуемой системы мотивации и вознаграждений

Проведение изменений в организационной структуре

Перейти =>  

Можно рассматривать следующие основные стратегии входа в новую сферу бизнеса:

Выберите один или несколько ответов:

новое внутреннее предприятие

диференциация

совместное предпринимательство

фокусирование

приобретение

Перейти =>  

Сратегическая зона хозяйствования фирмы - это

Выберите один ответ:

внутриорганизационная единица, отвечающая за выработку стратегических позиций организации в зоне хозяйствования

отдельный сегмент рыночного окружения, на который организация имеет выход

элемент корпоративной культуры, определяющий позицию персонала в системе стратегического планирования

Перейти =>  

Определите, что в предложенном списке является силами и слабостями, возможностями и угрозами.

расширение производственной линии

Возможность

выход на новые рынки или сегменты рынка

Сила

преимущество в области издержек

Возможность

выдающаяся компетентность

Сила

нет ясных стратегических направлений

Угроза

рост продаж замещающего продукта

Слабость

увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах

Сила

адекватные финансовые ресурсы

Возможность

Перейти =>  

Стратегия, сформулированная как: "произвести как можно дешевле, а продать как можно дороже и быстрее при минимальных расходах на персонал, перевозку и складирование"

Выберите один ответ:

накопление ресурсов

минимизация рисков

расширение рынка

минимизация издержек

Перейти =>  

Для отбора необходимой информации перед началом стратегического анализа необходимо использовать следующие фильтры:

Выберите один или несколько ответов:

миссию

технологии

квалификацию

стратегию

цели

регламенты

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37