Сопоставьте показатели типов ключевых факторов успеха
выдающиеся таланты; "ноу-хау" в контроле качества; способность к точной ясной рекламе; способность разработать новые продукты и быстро вывести их на рынок. |
Факторы, связанные с возможностями организации |
первоклассные информационные системы;
- способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия;
- компетентность в управлении и наличие управляющих "ноу-хау". |
Факторы, связанные с производством |
экономия на масштабе, эффект накопления опыта; высокая фондоотдача; размещение производства, гарантирующее низкие издержки; высокая производительность труда; гибкость производства при изменении моделей и размеров |
Факторы, связанные с распределением: |
мощная сеть дистрибьюторов /дилеров; возможность доходов в розничной торговле; собственная торговая сеть организации; быстрая доставка. |
Факторы, связанные с технологией
|
компетентность в научных исследованиях; способность к инновациям в производственных процессах; способность к инновациям в продукции;
роль экспертов в данной технологии |
Факторы, связанные с маркетингом |
хорошо испытанный, проверенный способ продаж; удобный, доступный сервис и техобслуживание; широта диапазона товаров; коммерческое искусство; притягательные дизайн и упаковка |
Факторы, связанные с квалификацией |
Перейти
=>
Для оценки фактора "Организация общего управления" следует сравнить с конкурентами ответы на следующие вопросы:
Выберите один или несколько ответов:
Существует ли на фирме практика снижения управленческих издержек?
Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений фирмы в процессе достижения цели?
Четко ли распределены на фирме права и обязанности?
Какой стиль управления использует высшее руководство?
Имеются ли у фирмы возможности для выхода на новые рынки?
Каково отношение налоговых органов к руководству фирмы?
Перейти
=>
Поставщики могут воздействовать на уровень конкурентной позиции компании на отраслевом рынке, ...
Выберите один или несколько ответов:
требуя более высокого качества товаров и обслуживания
используя отсутствие заменителей поставляемых товаров
определяя условия поставки в свою пользу
оказывая давление на цены в целях их снижения
Перейти
=>
Покупатели могут воздействовать на уровень конкурентной позиции компании на отраслевом рынке, ...
Выберите один или несколько ответов:
определяя условия поставки
оказывая давление на цены в целях их снижения
используя отсутствие заменителей поставляемых товаров
требуя более высокого качества товаров и обслуживания
Перейти
=>
Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы - это стратегия...
Выберите один ответ:
интеграции
структуризации
диверсификации
глобализации
Перейти
=>
Функциональная цель организации, предполагающая изменение структуры организации:
Выберите один ответ:
организационная цель
рыночная цель
маркетинговая цель
производственная цель
Перейти
=>
Система управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации:
Выберите один ответ:
конкурентоспособность
стратегия
миссия и цели
потенциал
Перейти
=>
В условиях динамично изменяющейся внешней среды и высокой конкуренции целесообразно использовать:
Выберите один ответ:
Долгосрочное планирование
Бюджетирование
Стратегический менеджмент
Стратегическое планирование
Перейти
=>
В теории стратегического менеджмента выделяют десять научных школ, в том числе следующие
Выберите один или несколько ответов:
предпринимательства
когнитивная
внешней среды
Минцберга
власти
Майкла Портера
конфигурации
Перейти
=>
Историки бизнеса обычно выделяют этапы в развитии корпоративного управления:
Выберите один или несколько ответов:
долгосрочное планирование
бюджетирование
позиционирование
администрирование
стратегический менеджмент
стратегическое планирование
Перейти
=>