Поиск:

Стратегический менеджмент

Сопоставьте показатели типов ключевых факторов успеха

выдающиеся таланты; "ноу-хау" в контроле качества; способность к точной ясной рекламе; способность разработать новые продукты и быстро вывести их на рынок.

Факторы, связанные с возможностями организации

первоклассные информационные системы;

- способность быстро реагировать на изменяющиеся рыночные условия;

- компетентность в управлении и наличие управляющих "ноу-хау".

Факторы, связанные с производством

экономия на масштабе, эффект накопления опыта; высокая фондоотдача; размещение производства, гарантирующее низкие издержки; высокая производительность труда; гибкость производства при изменении моделей и размеров

Факторы, связанные с распределением:

мощная сеть дистрибьюторов /дилеров; возможность доходов в розничной торговле; собственная торговая сеть организации; быстрая доставка.

Факторы, связанные с технологией

компетентность в научных исследованиях; способность к инновациям в производственных процессах; способность к инновациям в продукции;

роль экспертов в данной технологии

Факторы, связанные с маркетингом

хорошо испытанный, проверенный способ продаж; удобный, доступный сервис и техобслуживание; широта диапазона товаров; коммерческое искусство; притягательные дизайн и упаковка

Факторы, связанные с квалификацией

Перейти =>  

Для оценки фактора "Организация общего управления" следует сравнить с конкурентами ответы на следующие вопросы:

Выберите один или несколько ответов:

Существует ли на фирме практика снижения управленческих издержек?

Эффективно ли взаимодействие структурных подразделений фирмы в процессе достижения цели?

Четко ли распределены на фирме права и обязанности?

Какой стиль управления использует высшее руководство?

Имеются ли у фирмы возможности для выхода на новые рынки?

Каково отношение налоговых органов к руководству фирмы?

Перейти =>  

Поставщики могут воздействовать на уровень конкурентной позиции компании на отраслевом рынке, ...

Выберите один или несколько ответов:

требуя более высокого качества товаров и обслуживания

используя отсутствие заменителей поставляемых товаров

определяя условия поставки в свою пользу

оказывая давление на цены в целях их снижения

Перейти =>  

Покупатели могут воздействовать на уровень конкурентной позиции компании на отраслевом рынке, ...

Выберите один или несколько ответов:

определяя условия поставки

оказывая давление на цены в целях их снижения

используя отсутствие заменителей поставляемых товаров

требуя более высокого качества товаров и обслуживания

Перейти =>  

Распространение хозяйственной деятельности на новые сферы - это стратегия...

Выберите один ответ:

интеграции

структуризации

диверсификации

глобализации

Перейти =>  

Функциональная цель организации, предполагающая изменение структуры организации:

Выберите один ответ:

организационная цель

рыночная цель

маркетинговая цель

производственная цель

Перейти =>  

Система управленческих решений, определяющих перспективные направления развития организации:

Выберите один ответ:

конкурентоспособность

стратегия

миссия и цели

потенциал

Перейти =>  

В условиях динамично изменяющейся внешней среды и высокой конкуренции целесообразно использовать:

Выберите один ответ:

Долгосрочное планирование

Бюджетирование

Стратегический менеджмент

Стратегическое планирование

Перейти =>  

В теории стратегического менеджмента выделяют десять научных школ, в том числе следующие

Выберите один или несколько ответов:

предпринимательства

когнитивная

внешней среды

Минцберга

власти

Майкла Портера

конфигурации

Перейти =>  

Историки бизнеса обычно выделяют этапы в развитии корпоративного управления:

Выберите один или несколько ответов:

долгосрочное планирование

бюджетирование

позиционирование

администрирование

стратегический менеджмент

стратегическое планирование

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37