Поиск:

Стратегический менеджмент

Стратегия необходима потому, что...

Выберите один ответ:

дает возможности подавить сопротивление изменениям

открывает сотрудникам путь к повышению в должности, росту вознаграждения

подсказывает наиболее успешные маркетинговые ходы

Перейти =>  

Если компания дальше не может развиваться на данном рынке с данным продуктом в рамках данной отрасли, то она применяет стратегию ....

Выберите один ответ:

дифиренцации

диверсификации

интеграции

фокусирования

Перейти =>  

Система стратегического управления может быть представлена в виде следующих блоков:

Выберите один или несколько ответов:

Организационное проектирование

Планирование

Согласование

Делегирование

Целеполагание

Нормативно-правовое проектирование

Формирование организационных структур, за которыми закрепляется определенный набор задач и функций.

Перейти =>  

Процесс, определяющий последовательность действий по разработке и реализации стратегии это ....

Выберите один ответ:

стратегический план

стратегическое управление

стратегическая программа

стратегия организации

Перейти =>  

Вид стратегического управления, при котором темп изменений ускоряется, но будущее еще можно предсказать:

Выберите один ответ:

управление на основе экстраполяции

управление на основе гибких экстренных решений

управление на основе контроля за исполнением

управление на основе предвидения изменений

Перейти =>  

Стратегия, предполагающая работу на старом рынке с новым видом продукции:

Выберите один ответ:

расширение рынка сбыта

совершенствование деятельности

диверсификация

расширение ассортимента

Перейти =>  

Факторы прямого воздействия внешней среды (микроокружение) организации:

Выберите один или несколько ответов:

государственные органы

покупатели

партнеры

организационная структура

поставщики

уровень инфляции

технологический процесс

управленческий персонал

Перейти =>  

В основе классификации стратегий используются следующие классификационные признаки:

Выберите один или несколько ответов:

Миссия

Относительная сила отраслевой позиции фирмы

Основные характеристики продукта и сферы его распространения

Уровень принятия решения

Степень агрессивности поведения организации в конкурентной борьбе

Форма собственности

Стадии жизненного цикла отрасли

Перейти =>  

К стратегическому управлению относятся:

Выберите один или несколько ответов:

управление по слабым сигналам

управление в условиях стратегических неожиданностей

управление инвестициями

управление маркетингом

управление персоналом

Перейти =>  

Продукты, или бизнес-единицы, занимающие лидирующие позиции на рынке с низким темпом роста. Они не требуют больших инвестиций и обеспечивают значительные положительные денежные потоки.

Выберите один ответ:

товар-"собака"

товар-"звезда"

товар-"проблема",

товар -"дойная корова"

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37