Поиск:

Стратегический менеджмент

Компании применяют на отраслевом рынке конкурентную стратегию преимуществ в издержках, ...

Выберите один ответ:

обладая уникальной продукцией

получая экономию на масштабах производства, передовой технологии

выбирая сегмент на отраслевом рынке

используя рациональные способы доставки

Перейти =>  

Наиболее рискованная стратегия - это стратегия ...

Выберите один ответ:

дифиренцации

интеграции

диверсификации

фокусирования

Перейти =>  

Установите соответствие названия и содержания типа стратегического планирования:

Планирование, заключающееся я в проектировании желаемого будущего и изыскании путей его построения. А его цель максимизировать свою способность обучаться и адаптироваться или развиваться.

Инактивное планирование

Планирование, в котором считается ненужным как использование прошлого опыта, так и стремление к движению вперед. Его основными целями являются выживание и стабильность производства в настоящем, а не в будущем.

Реактивное планирование

Планирование, базирующееся на анализе предшествующего опыта и опирается на старые организационные формы и сложившиеся традиции.

Преактивное планирование

Планирование, ориентированное исключительно на будущие изменения, опирающееся на достижения науки и техники, широко применяет эксперимент и прогнозирование, но мало использует накопленный опыт.

Инновационное планирование

Интерактивное планирование

Перейти =>  

Сопоставьте название и описание стратегических альтернатив.

Варианты продолжения, корректировки действующих, ранее принятых стратегий организации

Альтернативы обновления

Отталкиваясь от текущей стратегии организации, в то же время существенно меняют направление деятельности, предусматривая крупные изменения в масштабах, облике и целях стратегии, критическое отношение к доминирующим представлениям о рынке и существующим способам ведения бизнеса.

Инновационные альтернативы

Варианты, которые ведут к радикальным изменениям в стратегии организации, используют совершенно новые продукты прорывного характера или новые способы ведения конкурентной борьбы, требуют нового подхода к мышлению и анализу.

Альтернативы постепенного совершенствования

Перейти =>  

В основе стратегии роста возможны три направления. Установите соответствие их названий и содержания.

Развитие на основе проникновения в другие отрасли

концентрированный рост

Рост, предполагающий развитие продукта (его совершенствование или создание нового), развитие или захват рынка, не переходя при этом в другую отрасль

интегрированный рост

Развитие фирмы на основе обратной, прямой, горизонтальной интеграции (т.е. соответственно либо получение в собственность и установление контроля за поставщиками, либо за сбытовой сетью, либо за конкурентами

диверсифицированный рост

Перейти =>  

Установите соответствие между признаками:

барьеры на входе в отрасль

уровень доходности компании

отраслевой уровень доходности

пределы капиталовложений в отрасли

факторы финансового рычага компании

дорогие ресурсы, налоги, государственное регулирование

Перейти =>  

Томпсоном и Стрикландом предложена матрица выбора стратегических альтернатив в зависимости от динамики роста рынка на продукцию и конкурентной позиции фирмы. Установите соответствие данным показателям предложенные наборы стратегических альтернатив.

Развитие рынка. Проникновение на рынок. Развитие продукта. Горизонтальная интеграция. Впереди идущая интеграция. Концентрическая диверсификация. Обратная интеграция.

Медленный рост - слабая конкурентная позиция

Концентрическая диверсификация. Горизонтальная диверсификация. Конгломератная диверсификация. Совместное предприятие в новой области.

Быстрый рост - слабая конкурентная позиция

Развитие рынка. Проникновение на рынок. Развитие продукта. Горизонтальная интеграция. Распродажа фирмы. Ликвидация фирмы.

Медленный рост - сильная конкурентная позиция

Перегруппировка сил. Горизонтальная интеграция. Концентрическая диверсификация. Конгломератная диверсификация. Частичная распродажа фирмы. Ликвидация фирмы.

Быстрый рост - сильная конкурентная позиция

Перейти =>  

Товары - рыночные лидеры, требующие существенные инвестиции для обеспечения высоких темпов роста.

Выберите один ответ:

товар-"проблема"

товар -"дойная корова"

товар-"звезда"

товар-"собака"

Перейти =>  

Установите соответствие названий и содержания методов анализа портфеля фирмы

В условиях растущего рынка применяется матрица "товар - рынок", поля которой определяют альтернативные направления для роста: стратегия совершенствования деятельности, товарной экспансии (разработка новых или совершенствование существующих продуктов), развития рынка, диверсификации.

Матрица McKincey

Матрица из девяти полей, основанная на оценке долгосрочной привлекательности отрасли и силе конкурентной позиции стратегической единицы бизнеса. Для бизнес-единиц, занявших определенное поля матрицы (победители, проигравшие или др.) предлагаются соответствующие стратегические альтернативы.

Матрица БКГ

В основе четырех полей матрицы- модель жизненного цикла товара, в соответствии с которой на растущем рынке товар проходит стадии развития: выход на рынок (товар-"проблема" или "трудные дети"), рост (товар-"звезда"), зрелость (товар -"дойная корова") и спад (товар-"собака").

Матрица ADL "Arthur D. Little"

Матрица, по вертикальной оси которой - четыре стадии жизненного цикла (рождение, развитие, зрелость, спат), а по горизонтальной конкурентная позиция бизнеса (ведущая (доминирующая), сильная, благоприятная (заметная), прочная или слабая). Для каждого сочетания тщательно подобраны рекомендуемые стратегические альтернативы развития фирмы.

Матрица Игоря Афанасьева

Перейти =>  

Главные конкурентные силы на отраслевом рынке - это ...

Выберите один или несколько ответов:

товары-заменители

фокусирование

новые конкуренты

преимущество в издержках

компании-конкуренты

воздействие покупателей

дифференциация

воздействие поставщиков

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37