Поиск:

Стратегический менеджмент

Идентифицируйте сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды

устаревшее оборудование, низкая прибыльность, внутренние производственные проблемы, уязвимость по отношению к конкурентному давлению, отставание в области исследований, слабое представление о рынке, неспособность финансировать необходимые изменения и стратегии

Возможности

выход на новые рынки или сегменты рынка, расширение производственной линии, увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах, добавление сопутствующих продуктов, ускорение роста рынка

Слабые стороны

выдающаяся компетентность, адекватные финансовые ресурсы, высокая квалификация; хорошая репутация у покупателей, наличие современных технологий, преимущество в области издержек, наличие инновационных способностей и возможностей их реализации

Угрозы

рост продаж замещающего продукта, замедление роста рынка, возрастающее конкурентное давление, возрастание силы торга у покупателей и поставщиков, изменение потребностей и вкусов потребителей

Сильные стороны

Перейти =>  

Для оценки фактора "финансы и учет" следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели:

Выберите один или несколько ответов:

Возможность использования альтернативных финансовых стратегий

Обеспеченность собственными денежными средствами

Отношение к налогам

Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками

Возможность привлечения кредитов, дебитиорская и кредиторская задолженность

Эффективный контроль за издержками, возможность их снижения

Ценовая политика

Стоимость капитала, его структура

Система планирование прибыли

Отношение к акционерам и инвесторам

Перейти =>  

Движущие силы конкуренции воздействуют на ...

Выберите один ответ:

все отрасли экономики сразу, но их воздействие на отрасли разное

руководителей предприятий

отдельные предприятия в отрасли

Перейти =>  

Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества за счет...

Выберите один ответ:

качества кадрового состава, оплаты и стимулирования труда

выбора соотношения между стадией жизненного цикла, конкурентной позицией и инвестиционной стратегией

деления рынка на группы потребителей, основанные на существующих различиях их нужд

создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные

Перейти =>  

В стратегическом менеджменте для определения бизнеса используются компоненты:

Выберите один или несколько ответов:

стратегические цели

миссия

анализ среды

стратегии

видение

планы

Перейти =>  

Строительство или приобретение новых складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов - это:

Выберите один ответ:

маркетинговые цели

инвестиционные цели

организационные цели

финансово-экономические цели

Перейти =>  

Стратегическую цель - это

Выберите один ответ:

предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом в заранее оговоренные сроки

философия и предназначение, смысл существования организации

конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.

Перейти =>  

Вид стратегического управления, при котором многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предусмотреть:

Выберите один ответ:

управление на основе предвидения изменений

управление на основе экстраполяции

управление на основе контроля за исполнением

управление на основе гибких экстренных решений

Перейти =>  

Метод стратегического контроля, с помощью которого проводят описание того, как надо работать, какие выполнять действия:

Выберите один ответ:

рыночный контроль

бюрократический контроль

контроль со стороны коллектива

контроль по выходу

Перейти =>  

Отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в кратчайшие сроки предполагает стратегия ...

Выберите один ответ:

конгломератной диверсификации

обратной вертикальной интеграции

развития продукта

сбора урожая

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37