Идентифицируйте сильные и слабые стороны организации, возможности и угрозы внешней среды
устаревшее оборудование, низкая прибыльность, внутренние производственные проблемы, уязвимость по отношению к конкурентному давлению, отставание в области исследований, слабое представление о рынке, неспособность финансировать необходимые изменения и стратегии |
Возможности |
выход на новые рынки или сегменты рынка, расширение производственной линии, увеличение разнообразия во взаимосвязанных продуктах, добавление сопутствующих продуктов, ускорение роста рынка |
Слабые стороны |
выдающаяся компетентность, адекватные финансовые ресурсы, высокая квалификация; хорошая репутация у покупателей, наличие современных технологий, преимущество в области издержек, наличие инновационных способностей и возможностей их реализации |
Угрозы |
рост продаж замещающего продукта, замедление роста рынка, возрастающее конкурентное давление, возрастание силы торга у покупателей и поставщиков, изменение потребностей и вкусов потребителей |
Сильные стороны |
Перейти
=>
Для оценки фактора "финансы и учет" следует сравнить с конкурентами или со среднеотраслевыми следующие показатели:
Выберите один или несколько ответов:
Возможность использования альтернативных финансовых стратегий
Обеспеченность собственными денежными средствами
Отношение к налогам
Стоимость сырья и его доступность, отношения с поставщиками
Возможность привлечения кредитов, дебитиорская и кредиторская задолженность
Эффективный контроль за издержками, возможность их снижения
Ценовая политика
Стоимость капитала, его структура
Система планирование прибыли
Отношение к акционерам и инвесторам
Перейти
=>
Движущие силы конкуренции воздействуют на ...
Выберите один ответ:
все отрасли экономики сразу, но их воздействие на отрасли разное
руководителей предприятий
отдельные предприятия в отрасли
Перейти
=>
Целью стратегии дифференциации является достижение конкурентного преимущества за счет...
Выберите один ответ:
качества кадрового состава, оплаты и стимулирования труда
выбора соотношения между стадией жизненного цикла, конкурентной позицией и инвестиционной стратегией
деления рынка на группы потребителей, основанные на существующих различиях их нужд
создания продуктов или услуг, которые воспринимаются потребителями как уникальные
Перейти
=>
В стратегическом менеджменте для определения бизнеса используются компоненты:
Выберите один или несколько ответов:
стратегические цели
миссия
анализ среды
стратегии
видение
планы
Перейти
=>
Строительство или приобретение новых складских помещений, реконструкция или модернизация действующих магазинов, формирование эффективного портфеля финансовых инструментов - это:
Выберите один ответ:
маркетинговые цели
инвестиционные цели
организационные цели
финансово-экономические цели
Перейти
=>
Стратегическую цель - это
Выберите один ответ:
предписанная работа, которая должна быть выполнена установленным способом в заранее оговоренные сроки
философия и предназначение, смысл существования организации
конкретные конечные состояния системы или желаемый результат, которого стремится добиться группа, работая вместе.
Перейти
=>
Вид стратегического управления, при котором многие важные задачи возникают настолько стремительно, что их невозможно вовремя предусмотреть:
Выберите один ответ:
управление на основе предвидения изменений
управление на основе экстраполяции
управление на основе контроля за исполнением
управление на основе гибких экстренных решений
Перейти
=>
Метод стратегического контроля, с помощью которого проводят описание того, как надо работать, какие выполнять действия:
Выберите один ответ:
рыночный контроль
бюрократический контроль
контроль со стороны коллектива
контроль по выходу
Перейти
=>
Отказ от рассмотрения долгосрочных перспектив бизнеса в пользу максимального получения доходов в кратчайшие сроки предполагает стратегия ...
Выберите один ответ:
конгломератной диверсификации
обратной вертикальной интеграции
развития продукта
сбора урожая
Перейти
=>