К "новейшим медиа" относят:
Выберите один или несколько ответов:
биллборды
технологии Web 2.0
радио
цифровое телевидение
Выберите один или несколько ответов:
биллборды
технологии Web 2.0
радио
цифровое телевидение
Выберите один ответ:
аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации
адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации
все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом
те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора
совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия
адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант
Ответ:
Выберите один ответ:
с появлением письменности
с массовым распространением мультимедийных средств
с рядом технических открытий и инженерных изобретений в XIX веке
с изобретением печатного станка
Ответ:
Впишите ответ:
Впишите ответ:
Выберите один ответ:
социально-демографические
этнокультурные
морально-нравственные
психологические
Фотография |
Индексальный знак |
Герб государства |
Символический знак |
Вывеска магазина |
Ситуативный знак |
|
Иконический знак |
Выберите один или несколько ответов:
менее регулярно распространяется информация
в большей степени информация соответствует запросам, интересам и предпочтениям аудитории
более ограниченным будет доступ аудитории к источнику информации
менее значимым для аудитории будет источник информации
более значимым для аудитории будет источник информации
регулярнее распространяется информация
более необычной или неожиданной является транслируемая информация
разнороднее является сама аудитория