Поиск:

Основы теории коммуникации

К "новейшим медиа" относят:

Выберите один или несколько ответов:

биллборды

технологии Web 2.0

радио

цифровое телевидение

Перейти =>  

Нецелевая аудитория - это:

Выберите один ответ:

аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации

адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации

все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом

те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора

совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия

адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант

Перейти =>  

Аудитория получает из выпуска новостей новую для себя информацию о событиях в мире - это пример ___ реакции аудитории.

Ответ:

Перейти =>  

Четвёртая коммуникационная революция связана:

Выберите один ответ:

с появлением письменности

с массовым распространением мультимедийных средств

с рядом технических открытий и инженерных изобретений в XIX веке

с изобретением печатного станка

Перейти =>  

SEO-оптимизация, нейминг, веб-дизайн - это деятельность, ставшая востребованной в начале ____ века.

Ответ:

Перейти =>  

Аспект речевой ситуации, который напрямую определяется правилами и нормами использования речи - это ___ событие.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Процесс придания определённого смысла полученным сигналам по правилам определённого кода обозначается термином "___".

Впишите ответ:

Перейти =>  

При планировании журналистской коммуникации наиболее важными характеристиками массовой аудитории являются:

Выберите один ответ:

социально-демографические

этнокультурные

морально-нравственные

психологические

Перейти =>  

Установите соответствие между знаком и его типом

Фотография

Индексальный знак

Герб государства

Символический знак

Вывеска магазина

Ситуативный знак

Иконический знак

Перейти =>  

Реакция аудитории будет тем сильнее, чем:

Выберите один или несколько ответов:

менее регулярно распространяется информация

в большей степени информация соответствует запросам, интересам и предпочтениям аудитории

более ограниченным будет доступ аудитории к источнику информации

менее значимым для аудитории будет источник информации

более значимым для аудитории будет источник информации

регулярнее распространяется информация

более необычной или неожиданной является транслируемая информация

разнороднее является сама аудитория

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48