Поэтическая функция коммуникации предполагает:
Выберите один ответ:
реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации
убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации
сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании
взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения
акцентирование внимания на коммуникативном коде
ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения
Перейти
=>
Основными чертами вербальной коммуникации являются:
Выберите один ответ:
дискретность, семантическая вероятность сообщений, линейная последовательность сообщений, непроизвольность
недискретность, семантическая точность сообщений, пространственно-временная целостность сообщений, осознанность коммуникативных действий
дискретность, семантическая точность сообщений, линейная последовательность сообщений, осознанность коммуникативных действий
недискретность, семантическая вероятность сообщений, пространственно-временная целостность сообщений, непроизвольность
Перейти
=>
Установите соответствие между коммуникативной революцией и историческим периодом, к которому она относится
Электротехнические изобретения и открытия |
1-я пол. ХХ в. |
Изобретение печатного станка |
3-4 тысячелетие до н.э. |
Изобретение письменности |
Середина XV в. |
Массовое распространение телевидения и Интернета |
середина XIV в. |
|
2-я пол. ХХ в. |
|
XIX в. |
Перейти
=>
Отметьте профессии, которые появились в ХХ веке:
Выберите один или несколько ответов:
PR-менеджер
корректор
репортёр
копирайтер
Перейти
=>
Телевидение и Интернет-коммуникации порождают новый тип реальности, который часто обозначают как "___" реальность.
Ответ:
Перейти
=>
Маршрут передачи информации на некоторое расстояние - это ___ коммуникации.
Впишите ответ:
Перейти
=>
Публичный характер коммуникативных действий не характерен для:
Выберите один ответ:
Корпоративных коммуникаций
Рекламы
Журналистики
PR
Перейти
=>
Разновидностью группового интервью, целью которого является получение общего для группы мнения, является метод ___ -группы.
Ответ:
Перейти
=>
Раздел семиотики, который занимается изучением отношений между знаками, - это ___.
Ответ:
Перейти
=>
Спецификой взаимодействия коммуникантов в массовой коммуникации является:
Выберите один ответ:
доминантная роль адресата
опосредованный характер взаимодействия
доминантная роль адресанта
постоянный обмен коммуникативными ролями
Перейти
=>