Поиск:

Основы теории коммуникации

Поэтическая функция коммуникации предполагает:

Выберите один ответ:

реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации

убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации

сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании

взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения

акцентирование внимания на коммуникативном коде

ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения

Перейти =>  

Основными чертами вербальной коммуникации являются:

Выберите один ответ:

дискретность, семантическая вероятность сообщений, линейная последовательность сообщений, непроизвольность

недискретность, семантическая точность сообщений, пространственно-временная целостность сообщений, осознанность коммуникативных действий

дискретность, семантическая точность сообщений, линейная последовательность сообщений, осознанность коммуникативных действий

недискретность, семантическая вероятность сообщений, пространственно-временная целостность сообщений, непроизвольность

Перейти =>  

Установите соответствие между коммуникативной революцией и историческим периодом, к которому она относится

Электротехнические изобретения и открытия
1-я пол. ХХ в.
Изобретение печатного станка
3-4 тысячелетие до н.э.
Изобретение письменности
Середина XV в.
Массовое распространение телевидения и Интернета
середина XIV в.
2-я пол. ХХ в.
XIX в.

Перейти =>  

Отметьте профессии, которые появились в ХХ веке:

Выберите один или несколько ответов:

PR-менеджер

корректор

репортёр

копирайтер

Перейти =>  

Телевидение и Интернет-коммуникации порождают новый тип реальности, который часто обозначают как "___" реальность.

Ответ:

Перейти =>  

Маршрут передачи информации на некоторое расстояние - это ___ коммуникации.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Публичный характер коммуникативных действий не характерен для:

Выберите один ответ:

Корпоративных коммуникаций

Рекламы

Журналистики

PR

Перейти =>  

Разновидностью группового интервью, целью которого является получение общего для группы мнения, является метод ___ -группы.

Ответ:

Перейти =>  

Раздел семиотики, который занимается изучением отношений между знаками, - это ___.

Ответ:

Перейти =>  

Спецификой взаимодействия коммуникантов в массовой коммуникации является:

Выберите один ответ:

доминантная роль адресата

опосредованный характер взаимодействия

доминантная роль адресанта

постоянный обмен коммуникативными ролями

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48