Поиск:

Основы теории коммуникации

Культурные различия функционирования знака касаются не денотативного, а ___ его значения.

Ответ:

Перейти =>  

К социальным кодам относят:

Выберите один ответ:

средства искусства, поведение в группе, журналистские жанры

игры, дресс-код, ритуалы, невербальное поведение

фотографию, телевидение, дизайн периодических изданий

формулы, диаграммы, естественный язык, этикет

Перейти =>  

Ощущение реальности происходящего у адресата создают:

Выберите один ответ:

символические и иконические знаки

только символические знаки

иконические и индексальные знаки

символические и индексальные знаки

только индексальные знаки

Перейти =>  

К основным характерным чертам знака в художественной коммуникации относят:

Выберите один или несколько ответов:

жёсткую связь между означающим и означаемым

семантическую точность знака

многоуровневость значения знака

произвольность связи между означающим и означаемым

Перейти =>  

Система знаков и правил их использования - это ___.

Ответ:

Перейти =>  

К техническим кодам относятся:

Выберите один или несколько ответов:

социальные ритуалы

языки программирования

азбука Морзе

дресс-код

Перейти =>  

Стереотипы и установки сознания массовой аудитории изучает психология, а социальные характеристики аудитории и социальные факторы восприятия массовой информации изучает ___.

Ответ:

Перейти =>  

Условная аудитория - это:

Выберите один ответ:

те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора

аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации

совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия

все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом

адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант

адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации

Перейти =>  

В зависимости от возможности доступа к источнику или типу информации выделяют ___ и потенциальную аудитории.

Ответ:

Перейти =>  

В зависимости от возможности доступа к источнику или типу информации выделяют следующие типы аудитории:

Выберите один или несколько ответов:

устойчивая

потенциальная

массовая

реальная

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48