По направленности информационного сообщения выделяют следующие виды PR-текстов:
Выберите один или несколько ответов:
информирующие
внешние
суггестивные
внутренние
Выберите один или несколько ответов:
информирующие
внешние
суггестивные
внутренние
Ответ:
Выберите один ответ:
символические и иконические знаки
символические и индексальные знаки
только индексальные знаки
иконические и индексальные знаки
только символические знаки
Что означают знаки? |
прагматика |
Как люди интерпретируют знаки? |
синтактика |
Каковы закономерности сочетания знаков? |
семиотика |
|
семантика |
Ответ:
Ответ:
Выберите один или несколько ответов:
семантическую точность знака
поликодовость коммуникации
многоуровневость значения знака
жёсткую связь между означающим и означаемым
Выберите один ответ:
совершение конкретных действий под влиянием сообщений, формирование новых или изменение уже существующих моделей поведения, развитие определённых видов деятельности
изменение степени информированности, появление нового или коррекция уже существующего знания, стимуляция познавательной активности, появление или изменение интереса к информации, формирование или изменение картины мира, общественного мнения, общественной идеологии и мифологии и т.д.
распространение информации, обсуждение массовых сообщений и массового продукта, установление обратной связи
изменение или поддержание психоэмоционального состояния аудитории под воздействием сообщений
Выберите один или несколько ответов:
когнитивная характеристика личности
вербально-семантическая характеристика личности
характеристика тезауруса личности
прагматическая характеристика личности
Ответ: