Поиск:

Основы теории коммуникации

По направленности информационного сообщения выделяют следующие виды PR-текстов:

Выберите один или несколько ответов:

информирующие

внешние

суггестивные

внутренние

Перейти =>  

Знаки, имеющие условную связь с обозначаемым предметом, - это ___ знаки.

Ответ:

Перейти =>  

Наиболее полно и подробно представить характеристики товара в рекламе позволяют:

Выберите один ответ:

символические и иконические знаки

символические и индексальные знаки

только индексальные знаки

иконические и индексальные знаки

только символические знаки

Перейти =>  

Установите соответствие между исследовательским вопросом и уровнем семиотического анализа

Что означают знаки?

прагматика

Как люди интерпретируют знаки?

синтактика

Каковы закономерности сочетания знаков?

семиотика

семантика

Перейти =>  

Знаки, обладающие рядом свойств, присущих самому обозначаемому предмету, - это ___ знаки.

Ответ:

Перейти =>  

Связь между означающим и означаемым знака всегда ___.

Ответ:

Перейти =>  

К основным семиотическим характеристикам рекламной коммуникации относят:

Выберите один или несколько ответов:

семантическую точность знака

поликодовость коммуникации

многоуровневость значения знака

жёсткую связь между означающим и означаемым

Перейти =>  

Когнитивными реакциями аудитории называют:

Выберите один ответ:

совершение конкретных действий под влиянием сообщений, формирование новых или изменение уже существующих моделей поведения, развитие определённых видов деятельности

изменение степени информированности, появление нового или коррекция уже существующего знания, стимуляция познавательной активности, появление или изменение интереса к информации, формирование или изменение картины мира, общественного мнения, общественной идеологии и мифологии и т.д.

распространение информации, обсуждение массовых сообщений и массового продукта, установление обратной связи

изменение или поддержание психоэмоционального состояния аудитории под воздействием сообщений

Перейти =>  

Весь запас используемых слов и словосочетаний - это...:

Выберите один или несколько ответов:

когнитивная характеристика личности

вербально-семантическая характеристика личности

характеристика тезауруса личности

прагматическая характеристика личности

Перейти =>  

Реакция аудитории будет тем сильнее, чем в большей степени информация соответствует запросам, интересам и предпочтениям ___.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48