Поиск:

Основы теории коммуникации

Укажите тип речевого акта, соответствующего высказываниям, направленным на выражение отношения, оценки, эмоций говорящего по отношению к предмету коммуникации.

Ответ:

Перейти =>  

Английские лингвисты Джон Остин и Джон Сёрль являются одними из авторов теории ___ актов.

Ответ:

Перейти =>  

Вторая коммуникационная революция в истории человечества - это изобретение ___.

Ответ:

Перейти =>  

Установите соответствие между типом аудиторией вуза и его конкретным примером

Условная аудитория

дети дошкольного возраста

Целевая аудитория

родители абитуриентов

абитуриенты

пенсионеры

Перейти =>  

Рост числа контактов с аудиторией - это:

Выберите один ответ:

признак неэффективности коммуникационной кампании

косвенный эффект коммуникационной кампании

не является признаком эффективности коммуникационной кампании

прямой эффект коммуникационной кампании

Перейти =>  

По способу предоставления информации выделяют следующие типы СМИ:

Выберите один ответ:

государственные, частные, корпоративные

качественные, массовые и жёлтые

центральные и региональные

печатные и электронные

Перейти =>  

По широте распространения выделяют следующие типы СМИ:

Выберите один ответ:

государственные, частные, корпоративные

печатные и электронные

центральные и региональные

качественные, массовые и жёлтые

Перейти =>  

Рекламная коммуникация нацелена на достижение когнитивных, аффективных и ___ результатов.

Ответ:

Перейти =>  

Тип рекламного сообщения, ориентированный на подсознание аудитории и его иррациональное восприятие, - это ___ сообщение.

Ответ:

Перейти =>  

Рекламное сообщение, направленное на сиюминутное, агрессивное привлечение внимание аудитории, обозначается как " ___" сообщение.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48