К кинесическим средствам коммуникации относят позы, мимику, походку и ___ человека.
Ответ:
Перейти
=>
К логико-вербальным средствам вербальной коммуникации относят понятия, ___ и умозаключения.
Ответ:
Перейти
=>
К средствам массовой коммуникации относят:
Выберите один или несколько ответов:
радио
телефон
телевидение
skype
Перейти
=>
Параметры голоса (громкость, тембр, мелодика) и речи (скорость, модуляция, ритм) относятся к ___ средствам коммуникации.
Ответ:
Перейти
=>
Отметьте кинесические средства невербальной коммуникации:
Выберите один или несколько ответов:
продолжительность взгляда
жесты
направление взгляда
ритм речи
громкость голоса
расстояние между коммуникантами
мимика
Перейти
=>
Одним из критериев эффективности PR-коммуникации является:
Выберите один ответ:
изменение уровня зарплаты сотрудников
изменение количества штатных сотрудников в PR-службе
изменение численности аудитории
изменение политической ситуации в стране
Перейти
=>
Влияние на принятие решений по общественно-значимым вопросам властными группами - это одна из основных задач:
Выберите один ответ:
паблик рилейшнз
журналистики
искусства
рекламы
Перейти
=>
Периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, кинохроникальная программа определяются в отечественном законодательстве как ___.
Ответ:
Перейти
=>
Тип PR-сообщения, адресованный сотрудникам организации, выступающей в качестве коммуникатора в PR-общении, - это ___ сообщение.
Ответ:
Перейти
=>
Характерными чертами журналистского сообщения являются:
Выберите один или несколько ответов:
Суггестивность
Оптимизированность
Выражение различных точек зрения
Социальная значимость
Перейти
=>