Регулярная аудитория - это:
Выберите один ответ:
те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора
все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом
совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия
адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант
адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации
аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации
Перейти
=>
Какие термины, касающиеся личности индивида, имеют отношение к теории коммуникации:
Выберите один или несколько ответов:
"интровертированная личность"
"коммуникативная личность"
"инфантильная личность"
"языковая личность"
Перейти
=>
Целями "монологического" воздействия на аудиторию являются:
Выберите один или несколько ответов:
внедрение нужной информации
самопрезентация коммуникатора
формирование общественного консенсуса
закрепление благоприятных для коммуникатора образов и мнений
Перейти
=>
К параметрам коммуникативной личности относят:
Выберите один или несколько ответов:
исторический
вербальный
мотивационный
аффективный
когнитивный
функциональный
Перейти
=>
Отметьте тип коммуникации, к которым относятся следующие коммуникативные ситуации: лекция, спортивные соревнования, судебное заседание:
Выберите один ответ:
массовая коммуникация
межличностная коммуникация
групповая коммуникация
Перейти
=>
Референтивная функция коммуникации предполагает:
Выберите один ответ:
взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения
акцентирование внимания на коммуникативном коде
реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации
убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации
сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании
ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения
Перейти
=>
Укажите группу невербальных средств коммуникации, к которым относятся пространственно-временные элементы общения (дистанция между коммуникантами, угол общение, расположение коммуникантов и т.д.).
Ответ:
Перейти
=>
Отметьте тип коммуникации, к которым относятся следующие коммуникативные ситуации: общение друзей по телефону, разговор родителей с ребёнком, индивидуальные консультации преподавателя:
Выберите один ответ:
межличностная коммуникация
групповая коммуникация
массовая коммуникация
Перейти
=>
Вторая коммуникационная революция связана:
Выберите один ответ:
с появлением письменности
с рядом технических открытий и инженерных изобретений в XIX веке
с изобретением печатного станка
с массовым распространением мультимедийных средств
Перейти
=>
По российскому законодательству, периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием) - это ___.
Впишите ответ:
Перейти
=>