Поиск:

Основы теории коммуникации

Регулярная аудитория - это:

Выберите один ответ:

те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора

все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом

совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия

адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант

адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации

аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации

Перейти =>  

Какие термины, касающиеся личности индивида, имеют отношение к теории коммуникации:

Выберите один или несколько ответов:

"интровертированная личность"

"коммуникативная личность"

"инфантильная личность"

"языковая личность"

Перейти =>  

Целями "монологического" воздействия на аудиторию являются:

Выберите один или несколько ответов:

внедрение нужной информации

самопрезентация коммуникатора

формирование общественного консенсуса

закрепление благоприятных для коммуникатора образов и мнений

Перейти =>  

К параметрам коммуникативной личности относят:

Выберите один или несколько ответов:

исторический

вербальный

мотивационный

аффективный

когнитивный

функциональный

Перейти =>  

Отметьте тип коммуникации, к которым относятся следующие коммуникативные ситуации: лекция, спортивные соревнования, судебное заседание:

Выберите один ответ:

массовая коммуникация

межличностная коммуникация

групповая коммуникация

Перейти =>  

Референтивная функция коммуникации предполагает:

Выберите один ответ:

взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения

акцентирование внимания на коммуникативном коде

реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации

убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации

сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании

ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения

Перейти =>  

Укажите группу невербальных средств коммуникации, к которым относятся пространственно-временные элементы общения (дистанция между коммуникантами, угол общение, расположение коммуникантов и т.д.).

Ответ:

Перейти =>  

Отметьте тип коммуникации, к которым относятся следующие коммуникативные ситуации: общение друзей по телефону, разговор родителей с ребёнком, индивидуальные консультации преподавателя:

Выберите один ответ:

межличностная коммуникация

групповая коммуникация

массовая коммуникация

Перейти =>  

Вторая коммуникационная революция связана:

Выберите один ответ:

с появлением письменности

с рядом технических открытий и инженерных изобретений в XIX веке

с изобретением печатного станка

с массовым распространением мультимедийных средств

Перейти =>  

По российскому законодательству, периодическое печатное издание, сетевое издание, телеканал, радиоканал, телепрограмма, радиопрограмма, видеопрограмма, кинохроникальная программа, иная форма периодического распространения массовой информации под постоянным наименованием (названием) - это ___.

Впишите ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48