Поиск:

Основы теории коммуникации

К индексальным знакам относятся:

Выберите один или несколько ответов:

дорожный знак "парковка запрещена"

кленовый лист на флаге Канады

фотография в паспорте

"имя" бренда

дым

Перейти =>  

Наиболее распространенная в семиотике типология знаков включает в себя иконические, индексальные и ___ знаки.

Ответ:

Перейти =>  

В зависимости от возможности доступа аудитории к определё ному типу или источнику информации выделяют:

Выберите один ответ:

устойчивую и неустойчивую аудитории

целевую, нецелевую и условную аудитории

регулярную и нерегулярную аудитории

реальную и потенциальную аудитории

Перейти =>  

Основными чертами невербальной коммуникации являются:

Выберите один ответ:

дискретность, семантическая точность сообщений, линейная последовательность сообщений, осознанность коммуникативных действий

недискретность, семантическая точность сообщений, пространственно-временная целостность сообщений, осознанность коммуникативных действий

дискретность, семантическая вероятность сообщений, линейная последовательность сообщений, непроизвольность

недискретность, семантическая вероятность сообщений, пространственно-временная целостность сообщений, непроизвольность

Перейти =>  

Отметьте типы коммуникации, которые выделяют в зависимости от среды распространения информации:

Выберите один ответ:

горизонтальная и вертикальная

публичная и непубличная

внешняя и внутренняя

групповая и массовая

Перейти =>  

Дистанция между участниками, составляющая примерно от 200 до 400 см., определяется как ___ дистанция.

Ответ:

Перейти =>  

Реклама является:

Выберите один ответ:

видом коммуникации

моделью коммуникации

моделью, каналом и видом коммуникации

каналом коммуникации

Перейти =>  

Основными характерными чертами журналистских сообщений являются:

Выберите один ответ:

селективность, оптимизированность, ангажированность

новостной характер, оригинальность, прагматичность

новостной характер, оригинальность, оптимизированность

селективность, прагматический характер, метафоричность

Перейти =>  

Установите соответствие между типом социальной коммуникации и его конкретным примером

PR-коммуникация

Распространение приказа руководства в компании

Журналистская коммуникация

Размещение обращения на биллборде

Рекламная коммуникация

Интервью у известного политического деятеля

Проведение пресс-конференции

Перейти =>  

Основной нормативный документ, которым руководствуются рекламисты в своей профессиональной деятельности, - это Федеральный Закон "О ___ ".

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48