Поиск:

Основы теории коммуникации

Языковая личность - это аспект более широкого понятия, которое обозначается как "___ личность".

Ответ:

Перейти =>  

Повышение спроса на товар под влиянием рекламы - это пример ___ реакции аудитории.

Ответ:

Перейти =>  

По степени устойчивости информационных предпочтений выделяют ___ и неустойчивую аудитории.

Ответ:

Перейти =>  

Установите соответствие между высказыванием и соответствующим речевым актом

Никто не пришёл к ним вчера

директив

вы можете сесть

экспрессив

жаль, что никто не пришёл

комиссив

обещаю, что приду завтра

декларатив

репрезентатив

Перейти =>  

Отметьте тип коммуникации, к которым относятся следующие коммуникативные ситуации: интервью крупному изданию, ток-шоу на ТВ, выход в прокат нового фильма:

Выберите один ответ:

групповая коммуникация

межличностная коммуникация

массовая коммуникация

Перейти =>  

Отметьте термин, которым обозначают древние изображения на камне:

Выберите один ответ:

пиктографии

петроглифы

инкунабулы

манускрипты

Перейти =>  

Одной из первых книг, изданной в Европе машинным (печатным) способом, была:

Выберите один ответ:

Коран

Библия

"Одиссея" Гомера

"Альмагест" Клавдия Птоломея

Перейти =>  

Третья коммуникационная революция связана:

Выберите один ответ:

с рядом технических открытий и инженерных изобретений в XIX веке

с изобретением печатного станка

с массовым распространением мультимедийных средств

с появлением письменности

Перейти =>  

Авторы, полагающие, что PR призван, главным образом, формировать общественное мнение и управлять им, относят связи с общественностью к функции ___.

Ответ:

Перейти =>  

Отметьте несуществующее средство рекламной коммуникации:

Выберите один ответ:

биллблорды

государственный флаг

ФМ-станция

телевизионная передача

транспорт

городская архитектура

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48