Поиск:

Основы теории коммуникации

Выберите несуществующий вид письменности:

Выберите один ответ:

сакральное письмо

иероглифическое письмо

пиктографическое письмо

фонетическое письмо

Перейти =>  

Использование телевидения и Интернета в мультимедийную эпоху позволило людям решать следующие задачи:

Выберите один или несколько ответов:

закрепить языковые стандарты

хранить информацию в неискажённом виде

использовать цифровые технологии в повседневной коммуникации

задействовать мультимедийные средства для воздействия на широкую аудиторию

Перейти =>  

Клиенты организации, её партнёры и конкуренты, кредитно-финансовые организации, органы власти, местные жители относятся к различным группам ___, с которыми работают PR-службы.

Ответ:

Перейти =>  

Одной из отличительных особенностей социальной рекламы является:

Выберите один ответ:

Некоммерческий характер рекламы

Распространение социальных ценностей

Обращение к различным социальным группам

Использование в рекламе узнаваемых в обществе образов

Суггестивный, манипулятивный характер сообщения

Перейти =>  

То, что обозначается (называется) знаком, определяется термином:

Выберите один или несколько ответов:

знак

означаемое

значение

означающее

Перейти =>  

Один из первых авторов полноценной семиотической теории является американский философ, логик и лингвист Чарльз Сандерс ___.

Ответ:

Перейти =>  

В зависимости от изменений в структуре сознания и поведения аудитории выделяют следующие типы её реакций на сообщения:

Выберите один или несколько ответов:

коммуникативные

ближние

дальние

поведенческие

когнитивные

долгосрочные

"тонизирующие"

краткосрочные

Перейти =>  

К логико-вербальным средствам коммуникации относят:

Выберите один или несколько ответов:

вопросы

понятия

умозаключения

восклицания

паузы

суждения

Перейти =>  

К техническим кодам относят:

Выберите один ответ:

фотографию, телевидение, дизайн периодических изданий

формулы, диаграммы, естественный язык, этикет

средства искусства, поведение в группе, журналистские жанры

игры, дресс-код, ритуалы, невербальное поведение

Перейти =>  

В зависимости от регулярности обращения аудитории к определённому типу или источнику информации выделяют:

Выберите один ответ:

реальную и потенциальную аудитории

устойчивую и неустойчивую аудитории

целевую, нецелевую и условную аудитории

регулярную и нерегулярную аудитории

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48