Поиск:

Основы теории коммуникации

Процедура придания замыслу сообщения материальной формы по правилам определённого кода обозначается термином "___".

Впишите ответ:

Перейти =>  

Коммуникация предполагает наличие как минимум двух участников - адресанта и ___.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Знаки, имеющие условную связь с предметом, - это:

Выберите один ответ:

символические знаки

индексальные знаки

иконические знаки

любые знаки

Перейти =>  

В межличностной коммуникации посредники не обязательны, она не опосредована, в то время как ___ коммуникация - всегда опосредована.

Ответ:

Перейти =>  

Использование печатного станка в мануфактурную эпоху позволило людям решать следующие задачи:

Выберите один или несколько ответов:

мгновенно распространять информацию широкой аудитории на большие расстояния

использовать печатные средства для распространения политической, развлекательной, художественной и прочей информации

закрепить языковые стандарты

задействовать мультимедийные средства для воздействия на широкую аудиторию

Перейти =>  

Автором классификации функций коммуникации, в соответствии с которой принято выделять референтивную, конативную, эмотивную, фатическую, поэтическую и метакоммуникативную функции, является лингвист Роман ___.

Впишите ответ:

Перейти =>  

Адресат - это:

Выберите один ответ:

канал коммуникации

предмет коммуникации

способ коммуникации

объект коммуникации

Перейти =>  

Отметьте, к какому типу кода относится язык глухонемых:

Выберите один или несколько ответов:

вербальный язык

искусственный язык

естественный язык

невербальный язык

Перейти =>  

К средствам межличностной коммуникации относят:

Выберите один или несколько ответов:

радио

skype

телевидение

видеокамера

телефон

устная и письменная речь

Перейти =>  

Появление массовой культуры и стремительное развитие системы массовой коммуникации в ____ веке привело к окончательному оформлению европейских национальных языков.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48