Поиск:

Основы теории коммуникации

Бэкграундер, кейс, имиджевое интервью, пресс-кит, пресс-релиз – это ___ PR-текстов.

Ответ:

Перейти =>  

По своему жанру "Российская газета" является:

Выберите один ответ:

рекламным изданием

общественно-политическим изданием

информационно-справочным изданием

отраслевым изданием

Перейти =>  

По форме собственности выделяют государственные, ___ и корпоративные СМИ.

Ответ:

Перейти =>  

Тип рекламного сообщения, который активизирует, главным образом, эстетическое восприятие его адресатом, - это ___ сообщение.

Ответ:

Перейти =>  

К качественным методам коммуникативных исследований относят:

Выберите один ответ:

глубинное интервью, метод фокус-группы, анкетирование

метод фокус-группы, дискурс-анализ, нестандартизированное интервью

анкетирование, контент-анализ, people-метрические процедуры

тестирование, контент-анализ, стандартизированное интервью

Перейти =>  

Метод исследования содержания документов по их количественным характеристикам – это ___ -анализ документов.

Ответ:

Перейти =>  

Структура знака включает в себя следующие элементы:

Выберите один или несколько ответов:

референт, слово, значение

коннотат, форма, предмет

код, денотат, концепт

денотат, имя, концепт

Перейти =>  

Реальная аудитория - это та, которая имеется у данного СМК, а ___ аудитория - на которую оно рассчитано.

Ответ:

Перейти =>  

Реальная аудитория - это:

Выберите один ответ:

аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации

все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом

адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации

совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия

те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора

адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант

Перейти =>  

Деловые переговоры - это коммуникация, обладающая признаками как межличностной, так и ___ коммуникации.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48