Бэкграундер, кейс, имиджевое интервью, пресс-кит, пресс-релиз – это ___ PR-текстов.
Ответ:
Ответ:
Выберите один ответ:
рекламным изданием
общественно-политическим изданием
информационно-справочным изданием
отраслевым изданием
Ответ:
Ответ:
Выберите один ответ:
глубинное интервью, метод фокус-группы, анкетирование
метод фокус-группы, дискурс-анализ, нестандартизированное интервью
анкетирование, контент-анализ, people-метрические процедуры
тестирование, контент-анализ, стандартизированное интервью
Ответ:
Выберите один или несколько ответов:
референт, слово, значение
коннотат, форма, предмет
код, денотат, концепт
денотат, имя, концепт
Ответ:
Выберите один ответ:
аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации
все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом
адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации
совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия
те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора
адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант
Ответ: