Поиск:

Основы теории коммуникации

По своему жанру рекламная листовка является:

Выберите один ответ:

рекламным изданием

отраслевым изданием

информационно-справочным изданием

общественно-политическим изданием

Перейти =>  

Наиболее сложными для интерпретации являются:

Выберите один ответ:

символические знаки

сложные знаки

иконические знаки

индексальные знаки

Перейти =>  

Адресаты, чьё внимание к информации и чья обратная реакция могут интересовать коммуникатора, но которые всё же не входят в зону его первоочередного влияния, обозначаются термином "___ аудитория".

Ответ:

Перейти =>  

Фатическая функция коммуникации предполагает:

Выберите один ответ:

взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения

убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации

акцентирование внимания на коммуникативном коде

ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения

сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании

реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации

Перейти =>  

К окулесическим невербальным средствам относят:

Выберите один ответ:

мимику, жесты, походку и позу человека

прикосновения

продолжительность и направление взгляда

паузы, междометия, громкость голоса, темп речи

Перейти =>  

Выражение "сто лет не виделись" - это пример речевой фигуры, которая называется "___".

Ответ:

Перейти =>  

Отметьте декларативные (перформативные) речевые акты:

Выберите один или несколько ответов:

"обещаю, что приду завтра"

"объявляю вас мужем и женой"

"жаль, что во вторник была гроза"

"Вы уволены"

Перейти =>  

Маршрут передачи сообщения - это __ коммуникации.

Ответ:

Перейти =>  

Текст, построенный не на принципе линейности, а на принципе возможных межтекстовых переходов, - это ___ .

Ответ:

Перейти =>  

Укажите термин, которым обозначаются способы интеграции рекламных сообщений в городской ландшафт, архитектуру и инфраструктуру городской среды.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48