Поиск:

Основы теории коммуникации

К участникам рекламной коммуникации относят:

Выберите один или несколько ответов:

топ-менеджеров компаний

рекламодателей и рекламистов

пресс-секретарей компаний

аудиторию

Перейти =>  

Знак представляет собой единство плана выражения и ___.

Ответ:

Перейти =>  

"Тонизирующими" реакциями аудитории называют:

Выберите один ответ:

изменение степени информированности, появление нового или коррекция уже существующего знания, стимуляция познавательной активности, появление или изменение интереса к информации, формирование или изменение картины мира, общественного мнения, общественной идеологии и мифологии и т.д.

изменение или поддержание психоэмоционального состояния аудитории под воздействием сообщений

распространение информации, обсуждение массовых сообщений и массового продукта, установление обратной связи

совершение конкретных действий под влиянием сообщений, формирование новых или изменение уже существующих моделей поведения, развитие определённых видов деятельности

Перейти =>  

Реакции аудитории, которые длятся долго после получения информации, - это ___ реакции.

Ответ:

Перейти =>  

По Р. Якобсону, функция коммуникации, подразумевающая выражение собственного мнения говорящего, называется "___" функция.

Ответ:

Перейти =>  

Изобретателем печатного станка в Европе считается Иоганн___.

Ответ:

Перейти =>  

Установите соответствие между изданием и его типом

Газета "Белгородские известия"

Отраслевое издание

Журнал "Пресс-служба"

Информационно-справочное издание

Газета "Из рук в руки"

Рекламное издание

Общественно-политическое издание

Перейти =>  

Установите соответствие между типом социальной коммуникации и его целью

PR-коммуникация

Продвижение товаров и услуг

Рекламная коммуникация

Формирование гармоничных отношений между компанией и аудиторией

Журналистская коммуникация

Пропаганда политических идей

Информирование массовой аудитории

Перейти =>  

К свойствам СМИ относятся:

Выберите один ответ:

массовость, узкая специализация, принудительность

массовость, периодичность, принудительность

узкая специализация, непериодичность, принудительность

ориентация на целевую аудиторию, узкая специализация, периодичность

Перейти =>  

В выпуске общественно-политической газеты участвуют:

Выберите один или несколько ответов:

Рекламисты

Журналисты

PR-менеджеры

Социологи

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48