К участникам рекламной коммуникации относят:
Выберите один или несколько ответов:
топ-менеджеров компаний
рекламодателей и рекламистов
пресс-секретарей компаний
аудиторию
Выберите один или несколько ответов:
топ-менеджеров компаний
рекламодателей и рекламистов
пресс-секретарей компаний
аудиторию
Ответ:
Выберите один ответ:
изменение степени информированности, появление нового или коррекция уже существующего знания, стимуляция познавательной активности, появление или изменение интереса к информации, формирование или изменение картины мира, общественного мнения, общественной идеологии и мифологии и т.д.
изменение или поддержание психоэмоционального состояния аудитории под воздействием сообщений
распространение информации, обсуждение массовых сообщений и массового продукта, установление обратной связи
совершение конкретных действий под влиянием сообщений, формирование новых или изменение уже существующих моделей поведения, развитие определённых видов деятельности
Ответ:
Ответ:
Ответ:
Газета "Белгородские известия" |
Отраслевое издание |
Журнал "Пресс-служба" |
Информационно-справочное издание |
Газета "Из рук в руки" |
Рекламное издание |
|
Общественно-политическое издание |
PR-коммуникация |
Продвижение товаров и услуг |
Рекламная коммуникация |
Формирование гармоничных отношений между компанией и аудиторией |
Журналистская коммуникация |
Пропаганда политических идей |
|
Информирование массовой аудитории |
Выберите один ответ:
массовость, узкая специализация, принудительность
массовость, периодичность, принудительность
узкая специализация, непериодичность, принудительность
ориентация на целевую аудиторию, узкая специализация, периодичность
Выберите один или несколько ответов:
Рекламисты
Журналисты
PR-менеджеры
Социологи