Поиск:

Основы теории коммуникации

Социальная структура корпоративных коммуникаций включает в себя:

Выберите один ответ:

редакторов, корреспондентов и корректоров

гендерные, возрастные, квалификационные группы

административный, производственный, технический и обслуживающий персонал

роли "сторожа", "лидера мнений", "связного" и "пограничника"

Перейти =>  

Суггестивное рекламное сообщение направлено на:

Выберите один ответ:

Иррациональное, эмоциональное восприятие информации

Эстетическое восприятие информации

Передачу точной информации о характеристиках товара

Рациональное восприятие информации

Перейти =>  

По широте распространения выделяют центральные и ___ СМИ.

Ответ:

Перейти =>  

К профессиям в области PR-коммуникации относятся:

Выберите один или несколько ответов:

спичрайтер

дизайнер

копирайтер

специалист по работе с персоналом

ивент-менеджер

менеджер по коммуникациям

корреспондент

пресс-секретарь

Перейти =>  

В зависимости от характера изучаемых данных выделяют качественные и ___ методы коммуникативного исследования.

Ответ:

Перейти =>  

Крупная деловая встреча представителей организаций с целью обсуждения важных для участников проблем различного уровня – это ___.

Ответ:

Перейти =>  

К пресс-мероприятиям в PR-коммуникации относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Конференция

Пресс-тур

Мастер-класс

Пресс-конференция

Перейти =>  

Поведенческими реакциями аудитории называют:

Выберите один ответ:

изменение или поддержание психоэмоционального состояния аудитории под воздействием сообщений

совершение конкретных действий под влиянием сообщений, формирование новых или изменение уже существующих моделей поведения, развитие определённых видов деятельности

изменение степени информированности, появление нового или коррекция уже существующего знания, стимуляция познавательной активности, появление или изменение интереса к информации, формирование или изменение картины мира, общественного мнения, общественной идеологии и мифологии и т.д.

распространение информации, обсуждение массовых сообщений и массового продукта, установление обратной связи

Перейти =>  

В межличностной коммуникации взаимодействуют:

Выберите один ответ:

1 человек

3-4 человека

не менее 2 человек

более 5 человек

Перейти =>  

Одним из критериев эффективности журналистской коммуникации является:

Выберите один ответ:

изменение количества пресс-релизов

изменение уровня зарплаты журналистов

изменение количества штатных сотрудников редакции

изменение уровня информированности граждан

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48