Аффективное восприятие рекламных сообщений предполагает:
Выберите один ответ:
Формирование стереотипного образа товара
Получение новых сведений о товаре
Изменение частоты приобретения товара
Игнорирование рекламных сообщений
Повышение доверия и появление симпатии к товару
Перейти
=>
Эффективность коммуникации оценивается исходя из соотношения между:
Выберите один или несколько ответов:
размером оплаты труда и количеством удовлетворенных работой сотрудников
затраченных ресурсов и обратной связи
целью коммуникационной кампании и её результатом
количеством PR-специалистов и количеством пресс-релизов
Перейти
=>
Конативная функция коммуникации предполагает:
Выберите один ответ:
акцентирование внимания на коммуникативном коде
реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации
убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации
взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения
сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании
ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения
Перейти
=>