Поиск:

Основы теории коммуникации

Аффективное восприятие рекламных сообщений предполагает:

Выберите один ответ:

Формирование стереотипного образа товара

Получение новых сведений о товаре

Изменение частоты приобретения товара

Игнорирование рекламных сообщений

Повышение доверия и появление симпатии к товару

Перейти =>  

По жанровым признакам выделяют ___, аналитические и художественно-публицистические виды журналистских сообщений.

Ответ:

Перейти =>  

Общественно-значимая актуальная информация представляет собой интерес, в первую очередь:

Выберите один ответ:

журналистов

PR-специалистов

историков

рекламистов

Перейти =>  

Эффективность коммуникации оценивается исходя из соотношения между:

Выберите один или несколько ответов:

размером оплаты труда и количеством удовлетворенных работой сотрудников

затраченных ресурсов и обратной связи

целью коммуникационной кампании и её результатом

количеством PR-специалистов и количеством пресс-релизов

Перейти =>  

По степени устойчивости информационных предпочтений выделяют следующие типы аудитории:

Выберите один или несколько ответов:

нерегулярные

устойчивые

неустойчивые

регулярные

Перейти =>  

Адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному типу или источнику информации, обозначаются термином " ___ аудитория".

Ответ:

Перейти =>  

По Р. Якобсону, функция коммуникации, подразумевающая обсуждение контекста или предмета коммуникации, называется "___" функция.

Ответ:

Перейти =>  

По Р. Якобсону, функция коммуникации, в соответствии с которой общение осуществляется ради установления и поддержки контакта между участниками, называется ___ функция.

Ответ:

Перейти =>  

Конативная функция коммуникации предполагает:

Выберите один ответ:

акцентирование внимания на коммуникативном коде

реализацию адресантом своих потребностей, мотивов, выражение им собственного мнения, оценки, отношения к предмету коммуникации

убеждение адресата, изменение его поведения, влияние на его коммуникативную активность, получение от него информации

взаимодействие между коммуникантами относительно предмета общения

сосредоточение внимания на самом сообщении, в большей степени на его форме, чем на его содержании

ориентацию на установление и поддержку коммуникативного контакта между участниками общения

Перейти =>  

Неречевые элементы коммуникации (смех, паузы, покашливания, слова-паразиты и т.п.) составляют ___ средства невербальной коммуникации.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48