Поиск:

Основы теории коммуникации

К вербальным средствам коммуникации относят логико-вербальные и ___ средства.

Ответ:

Перейти =>  

Специальное мероприятие для журналистов, предполагающее их приём в качестве гостей на территории компании обозначается термином ___.

Ответ:

Перейти =>  

Реклама, предметом которой выступают политики, политические партии, политические программы и идеология, обозначается термином "___ реклама".

Ответ:

Перейти =>  

Интернет не является:

Выберите один ответ:

СМИ

Средством социальной коммуникации

Средством массовой коммуникации

Каналом массовой коммуникации

Перейти =>  

Процесс журналистской коммуникации состоит из сбора, обработки, хранения и периодического ___ актуальной общественно-значимой информации.

Ответ:

Перейти =>  

К деловым мероприятиям в PR-коммуникации относятся:

Выберите один или несколько ответов:

Круглый стол

Семинары и мастер-классы

Пресс-конференции и брифинги

Торжественные мероприятия

Перейти =>  

Целями суггестивного воздействия рекламных сообщений на аудиторию являются:

Выберите один или несколько ответов:

формирование необходимой оценки свойств рекламируемого товара

самопрезентация коммуникатора

формирование общественного консенсуса

закрепление благоприятных для коммуникатора образов и мнений

Перейти =>  

К социально-демографическим характеристикам аудитории рекламы относят:

Выберите один или несколько ответов:

возраст

пол

вкусы

темперамент

Перейти =>  

К прагматическим отношениям относят:

Выберите один или несколько ответов:

отношения между знаком и сознанием адресата

отношения между знаком и сознанием адресанта

отношения между знаками в рамках высказывания

отношения между знаками в рамках предложения

Перейти =>  

Типами реакции аудитории на массовые сообщения являются: когнитивные, поведенческие, "тонизирующие" и ___.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48