Поиск:

Основы теории коммуникации

По степени регулярности обращения к определённому источнику информации выделяют следующие типы аудитории:

Выберите один или несколько ответов:

неустойчивые

нерегулярные

устойчивые

регулярные

Перейти =>  

Первая коммуникационная революция в истории человечества - это изобретение ___.

Ответ:

Перейти =>  

В 1960-х гг. Маршалл Маклюэн в своих работах прогнозировал появление и распространение новой коммуникативной среды, которая впоследствии получила название ___.

Вписать ответ:

Перейти =>  

По своему жанру газета "Из рук в руки" является:

Выберите один ответ:

общественно-политическим изданием

отраслевым изданием

рекламным изданием

информационно-справочным изданием

Перейти =>  

Установите соответствие между типом рекламы и её конкретными примерами

Имиджевая реклама

Реклама партии ЛДПР

Политическая реклама

Реклама компании Microsoft

Адресно-справочная реклама

Реклама организации Greenpeace

Частное объявление в газете

Перейти =>  

По доминирующим кодам выделяют аудиальные, визуальные и ___ типы СМИ.

Ответ:

Перейти =>  

Инфотейнмент - это явление массовой коммуникации, характеризующееся:

Выберите один ответ:

слиянием информационной и рекламной информации

манипулятивным характером массовых сообщений

слиянием информационной и развлекательной информации

активной гражданской позицией адресатов массовых сообщений

Перейти =>  

Отличия между рекламной и PR-коммуникацией состоят в следующем:

Выберите один или несколько ответов:

предметом рекламных сообщений является товар или услуга, а PR-сообщений - деятельность организаций, групп людей или индивидов

рекламная коммуникация строится на коммерческих отношениях, а PR - на профессиональных

рекламные сообщения, в отличие от PR-материалов, не направлены на формирование и поддержку имиджа

рекламные сообщения размещаются только в СМИ, а PR-сообщения - в СМИ и других сферах массовой коммуникации

Перейти =>  

Изобретателями кинематографа считаются братья ___ .

Ответ:

Перейти =>  

Установите соответствие между типом PR-средств и его конкретным примером

деловые мероприятия

пресс-релиз, обращения на блогах, экспертные комментарии

размещение в массмедиа

спортивные мероприятия, торжественные мероприятия

пресс-мероприятия

конференция, мастер-класс, семинар

пресс-конференция, брифинг, пресс-тур

легенды и слухи

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48