Поиск:

Основы теории коммуникации

В зависимости от жанровых признаков к типам PR-текста относят следующие:

Выберите один или несколько ответов:

медиа-кит

пресс-релиз

поздравление

деловые сообщения

приглашение

социальная реклама

агитационные материалы

распоряжение

Перейти =>  

Прагматика изучает:

Выберите один ответ:

отношения между знаками и обозначаемыми ими предметами

отношения между знаками и сознанием коммуникантов

отношения между знаками и культурной средой

отношения между знаками

Перейти =>  

Аудитория формирует собственное представление о товаре исходя из рекламных сообщений - это пример ___ реакции аудитории.

Ответ:

Перейти =>  

К социально-демографическим характеристикам аудитории относят:

Выберите один или несколько ответов:

вкусы

темперамент

возраст

пол

Перейти =>  

Наиболее известным сервисом микроблоггинга, получившим распространение в конце 2000-х - начале 2010-х гг., является ___.

Ответ:

Перейти =>  

Механизм психологического воздействия рекламного сообщения включает в себя следующую последовательность:

Выберите один ответ:

Интерес, желание, внимание, действие

Внимание, желание, интерес, действие

Внимание, интерес, желание, действие

Перейти =>  

К количественным методам коммуникативных исследований относят:

Выберите один ответ:

метод фокус-группы, дискурс-анализ, нестандартизированное интервью

глубинное интервью, метод фокус-группы, анкетирование

анкетирование, контент-анализ, people-метрические процедуры

включённое наблюдение, традиционный анализ документов, нарративный анализ

Перейти =>  

Отметьте типы аудитории, на которые рассчитана деятельность PR-специалистов:

Выберите один или несколько ответов:

органы власти

реальные и потенциальные клиенты компании

все граждане страны

случайная аудитория

Перейти =>  

Отношение результата, полученного от организации коммуникативной деятельности, и затрат на его получение определяется как ___ коммуникации.

Ответ:

Перейти =>  

Реклама - это:

Выберите один ответ:

любая форма неличного представления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплачиваемых четко установленным заказчиком

любая форма личного представления и продвижения коммерческих идей, товаров или услуг, оплачиваемых анонимным заказчиком

любая форма неличного представления и продвижения коммерческих идей, товаров и услуг, оплачиваемых анонимным заказчиком

любая форма неличного представления и продвижения общественных ценностей и/или идеологии заказчика

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48