Поиск:

Основы теории коммуникации

Неустойчивая аудитория - это:

Выберите один ответ:

совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия

адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант

все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом

аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации

адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации

те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора

Перейти =>  

К просодическим средствам относят:

Выберите один ответ:

прикосновения

мимику, жесты, походку и позу человека

продолжительность и направление взгляда

паузы, междометия, громкость голоса, темп речи

Перейти =>  

Массовая коммуникация представляет собой:

Выберите один ответ:

систему взаимосвязей, позволяющую получить ограниченный доступ к социально значимым сообщениям небольшому количеству людей

систему взаимосвязей, позволяющую получить доступ к социально значимым сообщениям небольшому числу людей в зависимости от места расположения, социального статуса

систему взаимосвязей, позволяющую получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса

систему взаимосвязей, позволяющую получить ограниченный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса

Перейти =>  

Печатные, радийные, телевизионные и мультимедийные СМИ выделяются по признаку:

Выберите один ответ:

форме собственности

целевой аудитории

жанра контента

канала распространения

Перейти =>  

Установите соответствие между типом социальной коммуникации и жанрами профессиональных текстов

Журналистская коммуникация

Тезисы, автореферат, отчёт, проект

Рекламная коммуникация

Медиа-кит, пресс-релиз, бэкграундер, приглашение

PR-коммуникация

Слоган, девиз, объявление, вкладыш

Информационная заметка, репортаж, интервью, очерк

Перейти =>  

Выставка может быть средством:

Выберите один или несколько ответов:

Журналистской коммуникации

PR-коммуникации

Рекламной коммуникации

Организационной коммуникации

Перейти =>  

Одним из наиболее распространённых типов СМИ являются общественно- ___ издания.

Ответ:

Перейти =>  

Содержание PR-коммуникации составляет:

Выберите один или несколько ответов:

промоцийная информация

только деловая информация

журналистская информация

имиджевая (репутационная) информация

Перейти =>  

Под знаком в семиотике и коммуникативистике, как правило, понимают элементарную единицу кода и содержания ___.

Ответ:

Перейти =>  

Раздел семиотики, занимающийся изучением отношений между знаками и сознанием коммуникантов, - это ___.

Ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48