Неустойчивая аудитория - это:
Выберите один ответ:
совокупность адресатов, на которых не рассчитаны коммуникативные действия адресанта, но которые в силу каких-либо причин могут попасть в зону его информационного воздействия
адресаты, на получение которыми информации, внимание или обратную реакцию которых в первую очередь рассчитывает адресант
все те, кто имеет доступ к источнику информации и действительно является её реципиентом
аудитория, которая не обладает постоянными предпочтениями и привычками в отношении источника, типа и качества информации
адресаты, которые с определённой периодичностью обращаются к конкретному источнику или типу информации
те, чьё внимание к информации и чья обратная реакция может интересовать адресанта, но кто всё же не входит в зону первоочередного влияния коммуникатора
Перейти
=>
К просодическим средствам относят:
Выберите один ответ:
прикосновения
мимику, жесты, походку и позу человека
продолжительность и направление взгляда
паузы, междометия, громкость голоса, темп речи
Перейти
=>
Массовая коммуникация представляет собой:
Выберите один ответ:
систему взаимосвязей, позволяющую получить ограниченный доступ к социально значимым сообщениям небольшому количеству людей
систему взаимосвязей, позволяющую получить доступ к социально значимым сообщениям небольшому числу людей в зависимости от места расположения, социального статуса
систему взаимосвязей, позволяющую получить практически одновременный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса
систему взаимосвязей, позволяющую получить ограниченный доступ к социально значимым сообщениям большому числу людей, независимо от места расположения, социального статуса
Перейти
=>
Печатные, радийные, телевизионные и мультимедийные СМИ выделяются по признаку:
Выберите один ответ:
форме собственности
целевой аудитории
жанра контента
канала распространения
Перейти
=>
Установите соответствие между типом социальной коммуникации и жанрами профессиональных текстов
Журналистская коммуникация |
Тезисы, автореферат, отчёт, проект |
Рекламная коммуникация |
Медиа-кит, пресс-релиз, бэкграундер, приглашение |
PR-коммуникация |
Слоган, девиз, объявление, вкладыш |
|
Информационная заметка, репортаж, интервью, очерк |
Перейти
=>
Выставка может быть средством:
Выберите один или несколько ответов:
Журналистской коммуникации
PR-коммуникации
Рекламной коммуникации
Организационной коммуникации
Перейти
=>
Одним из наиболее распространённых типов СМИ являются общественно- ___ издания.
Ответ:
Перейти
=>
Содержание PR-коммуникации составляет:
Выберите один или несколько ответов:
промоцийная информация
только деловая информация
журналистская информация
имиджевая (репутационная) информация
Перейти
=>
Под знаком в семиотике и коммуникативистике, как правило, понимают элементарную единицу кода и содержания ___.
Ответ:
Перейти
=>
Раздел семиотики, занимающийся изучением отношений между знаками и сознанием коммуникантов, - это ___.
Ответ:
Перейти
=>