Мультимедийные средства коммуникации - это:
Выберите один ответ:
способы кодирования мультимедийной информации
способы передачи информации, основанные на использовании вербальных и невербальных элементов коммуникации
способы кодирования и передачи информации, основанные на комбинированном использовании различных каналов восприятия сообщений - аудиального, визуального и вербального
способы кодирования информации, основанные на использовании дискретных сигналов, а не непрерывного спектра
Перейти
=>
В современном Китае используется ___ вид письма.
Ответ:
Перейти
=>
Средством коммуникации, составившим серьёзную конкуренцию телевидению, радио и прессе в конце ХХ века, стал ___ .
Ответ:
Перейти
=>
Автором сетевой модели коммуникации является социолог Роберт ___.
Впишите ответ:
Перейти
=>
Установите соответствие между типом социальной коммуникации и конкретными профессиями
PR-коммуникация |
Копирайтер, дизайнер, неймер, верстальщик |
Рекламная коммуникация |
Выпускающий редактор, корреспондент, оператор |
Журналистская коммуникация |
HR-менеджер, менеджер по кастингу, стилист |
|
Пресс-секретарь, спичрайтер, ивент-менеджер |
Перейти
=>
К жанрам PR-текстов относятся:
Выберите один ответ:
комментарий, рецензия, статья
информационная заметка, хроника, отчёт
пресс-релиз, кейс-стори, бэкграундер
фельетон, памфлет, очерк
Перейти
=>
На коммерческой основе в СМИ размещаются:
Выберите один или несколько ответов:
Политическая реклама
PR-материалы
Реклама товаров и услуг
Журналистские публикации
Перейти
=>
Под рекламной коммуникацией, как правило, понимают взаимодействие между большими социальными группами, опосредованное ___ информацией и преследующее цели платного представления и продвижения продуктов и услуг.
Ответ:
Перейти
=>
Система знаков и правил их использования обозначается терминами:
Выберите один или несколько ответов:
семиотическая система
интенция
код
синтаксис
Перейти
=>
К социальным кодам относятся:
Выберите один или несколько ответов:
дресс-код
социальные ритуалы
языки программирования
азбука Морзе
Перейти
=>