Виды организационной диагностики, выделяемые по широте обхвата:
Выберите один или несколько ответов:
текущая
специальная
предваритедельная
общая
Выберите один или несколько ответов:
текущая
специальная
предваритедельная
общая
Выберите один ответ:
Концепция и сроки проекта. Услуги, которые требуются от консультационной фирмы. Перечень конкурсных документов. Перечень представляемых на конкурс документов, подтверждающих опыт и компетентность фирмы. Требования к информации о гонорарах и затратах на проект. Контактная персона.
Информация о клиенте. Цели сроки проекта. Услуги, которые требуются от консультационной фирмы. Гонорары и затраты на проект. Контактная персона.
Цели и сроки проекта. Услуги, которые требуются от консультационной фирмы. Информация о гонорарах и затратах на проект. Перечень работ, характеризующих опыт деятельности консультационной фирмы. Контактная персона.
Краткая информация о клиенте. Цели проекта. Услуги, которые требуются от консультационной фирмы. Сроки выполнения проекта. Перечень представляемых на конкурс документов. Обязанности консультанта и клиента. Гонорары и затраты на проект. Контактная персона.
Выберите один ответ:
Постепенно приучает организацию помнить о психологических факторах и признавать их важность
Считается более объективным, более компетентным, менее пристрастным
Обходится фирме экономичнее, чем противоположный вид консультанта
Может получить более широкие полномочия для осуществления консалтина и привлекается для осуществления изменений в фирме производственной
Выберите один ответ:
Что консультант сохраняет нейтральную позицию независимо от дружеских или иных чувств заказчика по отношению к нему.
Письменные ответы на поставленные вопросы рекомендации
Устные консультации в режиме "вопрос-ответ".
Сопровождение осуществления процесса организационных изменений.
Составление списка консультационных фирм, способных оказать эти услуги |
4 |
Окончательный выбор консультационной фирмы |
2 |
Объявление конкурса и критериев конкурсного отбора |
1 |
Разработка технического задания и определение запроса на род услуг |
3 |
Выберите один ответ:
Выявить слабые стороны и потенциала фирмы и указать пути работы с этим
Обучить управленческий состав фирмы работать с оргпаталогией
Оптимизировать деятельность клиентной организации.
Профессиональными методами управленческого консультирования способствовать решению проблем клиентной организации и ее развитию
Выберите один ответ:
Консультант не разглашает конфиденциальную информацию, полученную от отдельного работника.
Консультант не должен передавать клиенту некоторые виды информации о персонале, произведенной самим консультантом в ходе его работы
Консультант не должен скрывать от персонала клиентной организации цели и методы работы с ним Консультации в области кадрового менеджмента.
Консультант обязан предоставить полную информацию по результатам диагностики заказчику работ.
Выберите один ответ:
Этап институционализации процесса консультирования.
Консультирование через тесное взаимодействие консультанта с клиентом в процессе выработки решений и внесения организационных изменений.
Этап верификации знаний
Этап теоретического осмысления бизнес- и управленческих процессов
Выберите один или несколько ответов:
помогает внешним консультантам быстрее и подробнее собрать необходимую информацию об организации-клиенте
уменьшает расходы фирмы на консалтинговые услуги
позволяет снять нагрузку с управленческого звена в реализации проектов
способствует обучению внутренних консультантов
способствует снижению риска нереализации проекта
Выберите один ответ:
Подход, предполагающую минимальную вовлеченность и максимальную объективность консультанта в процессе руководства организационной диагностикой и организационными изменениями.
Не директивный способ управления, не выходящий за рамки самоорганизации управляемой системы, "групповое обсуждение проблем на "равных"
Это метод консультирования, благодаря которому консультант может осуществлять диагностическую и проектную работу без взаимодействия с руководством и персоналом организации.
Организация действий в группе с целью принятия решений, с использованием активных методов визуализации