Изменения в организационной культуре затрагивают:
Выберите один ответ:
Ассортимент продукции и набор оказываемых услуг, новые рынки, клиенты и поставщики
Оборудование, орудия труда, материалы и энергия, технологические процессы, оргтехника.
Ценности, традиции, неформальные отношения, мотивы, стиль руководства.
Руководство и служебный персонал, их компетентность, отношения, мотивация поведения и эффективность в работе
Перейти
=>
В рамках деятельностного подхода:
Выберите один или несколько ответов:
по сути это консультативная служба, работающая по контракту и оказывающая услуги организациям с помощью специально обученных и квалифицированных лиц, которые помогают организации-заказчику выявить управленческие проблемы, проанализировать их, дают рекомендации по решению этих проблем и содействуют, при необходимости, выполнению решений
Консультирование рассматривается как особая профессиональная служба, при этом выделяется ряд характеристик, которыми эта служба должна обладать
Под процессом консультирования понимается любая форма оказания помощи в отношении содержания, процесса или структуры задачи или серии задач, при которой консультант не отвечает сам за выполнение задачи, но помогает тем, кто ответствен за это
консультирование - это вид профессиональной деятельности
Перейти
=>
Что не относится к области деятельности консультанта :
Выберите один ответ:
Консультации в области кадрового менеджмента.
Деловые игры, тренинги.
Организационная диагностика
Психодиагностика представителей управленческого звена.
Перейти
=>
Выберите наиболее правильный вариант ответа относительно назначения технического задания (ТЗ)
Выберите один ответ:
В ТЗ формулируется основная задача, которую необходимо решить в рамках консультационного процесса, и устанавливаются требования к конечному результату.
В ТЗ формулируются требования к консультационной фирме и критерии ее отбора.
В ТЗ формулируется цели приглашения консультационной фирмы и требования к ней.
В ТЗ формулируется цели приглашения консультационной фирмы и критерии ее отбора
Перейти
=>
Что не относится к этапам выбора консультационной фирмы:
Выберите один ответ:
Специалисты в области управления кадровыми процессами.
Составление списка консультационных фирм, способных оказать эти услуги
Разработка механизма ценообразования.
Разработка технического задания (далее ТЗ) и определение запроса на род услуг.
Перейти
=>
Участие во внедрении (корректировка и разработка новых рекомендаций по инициативе консультантов) характерно :
Выберите один ответ:
Для нормативного консультирования
Для консультирования по процессу.
Для обучающего консультирования
Для экспертного консультирования.
Перейти
=>
Что не входит в обзор процессов организации производства, подготовленный по результатам оргдиагностики?
Выберите один ответ:
Технологические карты
Технико-экономические показатели производства
Стратегия фирмы
Логистика производства
Перейти
=>
6. Соотнесите виды консультирования и их характеристики
консультант не только собирает идеи, анализирует решения, но и подготавливает почву для их возникновения, предоставляя клиенту соответствующую теоретическую и практическую информацию |
экспертное консультирование |
Подход основан на сотрудничестве консультанта и клиента в процессе всего цикла решения проблем |
обучающее консультирование |
консультант самостоятельно осуществляет диагностику, разработку решений и рекомендаций по их внедрению |
консультирование по процессу |
Перейти
=>
3. Соотнесите объект, субъект, цель и задачу консультирования с их формулировками
оказание эффективной помощи работникам организации путем доведения необходимых идей и решений до практической их реализации |
Субъект |
управленческие звенья организации и персонал |
Задача |
изменение существующего положения в организации к лучшему и достижение высоких конечных результатов через комплексную оценку организации и выполнение рекомендаций |
Объект |
организация со всеми составляющими ее процессами |
Цель |
Перейти
=>
Административная и эмоциональная независимость консультанта состоит в том, что :
Выберите один или несколько ответов:
Консультант сохраняет нейтральную позицию независимо от дружеских или иных чувств заказчика по отношению к нему
Клиент не может с помощью административных мер, применяемых по отношению к консультанту, повлиять на ход его работы и рекомендации
Консультант не распоряжается финансами клиента
Перейти
=>