Что такое бизнес- логика:
Выберите один ответ:
правила и механизмы, которые регламентируют процессы работы с информацией
процессы информации;
механизмы информации
Выберите один ответ:
правила и механизмы, которые регламентируют процессы работы с информацией
процессы информации;
механизмы информации
Выберите один или несколько ответов:
детерминированные
вероятностные
неопределенные
постоянное расширение ассортимента, неосознанное поведение потребителей, высокая конкуренция |
Недостатки работы с корпоративными клиентами |
бюрократизированное принятие решений, смена персонала ведет к смене отношений, большая доля рынка (власть покупателя) |
Недостатки работы с индивидуальными клиентами |
незначительная власть покупателя, "покупательский риск", эмоциональное принятие решений |
Преимущества работы с корпоративными клиентами |
меньшее количество (возможен мониторинг), меньше расходы на продажу, более предсказуемые |
Преимущества работы с индивидуальными клиентами |
Выберите один ответ:
описание ее основного бизнеса, его целей и причин, в отсутствие которых он теряет смысл существования
Роль ИТ в деятельности организации, сложившаяся в результате исторических причин или целенаправленных усилий
идеализированное и неоспоримое представление желательного и потенциально достижимого будущего положения
определяют общее направление деятельности Компании, необходимое для достижения состояния, определяемого ее Видением
Нет сбалансированной системы по решению задач информационного обеспечения процесса управления, следовательно, нарушаются принципы |
Организационные проблемы инфоромационных технологий |
Постановка задач к информационному обеспечению не сделана или не соответствует фактическим потребностям |
Системные проблемы инфоромационных технологий |
Нет зафиксированного регламента как, с какой периодичность, кто должен обрабатывать информацию, следовательно, нарушаются принципы |
Предметные проблемы инфоромационных технологий |
Выберите один ответ:
описываются базовые решения и инструкции, а также способы достижения требуемых результатов
описываются общие принципы и критерии успеха организации ИТ сервиса на предприятии
описывается планы, способы реализации и бюджеты мероприятий предназначенных для решений задач развития информационных технологий поставленных перед предприятием и ИТ службой
Выберите один ответ:
информационная технология, в которой для передачи, сбора, хранения и обработки данных, используются методы и средства вычислительной техники и систем связи
формальная регулирующая модель организации
вся инфраструктура предприятия, задействованная в процессе управления всеми информационно-документальными потоками (а не только документами), включающая в себя непосредственно саму информацию, правила по работе с данными и поддержке системы, кадры по работе с информацией, поддержке и развитию инфраструктуры, и инструментарий
Выберите один ответ:
Внедрение новой и поддержка работающей технической инфраструктуры и ПО
ИТ службы, техническая инфраструктура и ПО имеющиеся в наличии и работающие в данный момент на предприятии, а также дополнительные денежные ресурсы выделяемые на оптимизацию и развитие ИТ служб и ИТ услуг.
Программное обеспечение: стандартное программное обеспечение, офисные программы, ERP, бизнес системы и другие специализированные системы
Выберите один ответ:
миссия предприятия
задачи предприятия
цели предприятия
Выберите один ответ:
Внедрение новой и поддержка работающей технической инфраструктуры и ПО
Программное обеспечение: стандартное программное обеспечение, офисные программы, ERP, бизнес системы и другие специализированные системы
Рабочие станции (компьютеры на рабочих местах), сеть для взаимодействия удаленных компьютеров, серверы (центральные компьютеры, для хранения корпоративных данных), телефония, телефонные станции, и другие стандартизованные электронные устройства используемые специалистами предприятия для выполнения своей работы