Поиск:

Управление разработкой информационной системы

Что такое бизнес- логика:

Выберите один ответ:

правила и механизмы, которые регламентируют процессы работы с информацией

процессы информации;

механизмы информации

Перейти =>  

Какие системы выделяются по степени определенности функционирования?

Выберите один или несколько ответов:

детерминированные

вероятностные

неопределенные

Перейти =>  

Сопоставьте варианты:

постоянное расширение ассортимента, неосознанное поведение потребителей, высокая конкуренция

Недостатки работы с корпоративными клиентами

бюрократизированное принятие решений, смена персонала ведет к смене отношений, большая доля рынка (власть покупателя)

Недостатки работы с индивидуальными клиентами

незначительная власть покупателя, "покупательский риск", эмоциональное принятие решений

Преимущества работы с корпоративными клиентами

меньшее количество (возможен мониторинг), меньше расходы на продажу, более предсказуемые

Преимущества работы с индивидуальными клиентами

Перейти =>  

Миссия Компании

Выберите один ответ:

описание ее основного бизнеса, его целей и причин, в отсутствие которых он теряет смысл существования

Роль ИТ в деятельности организации, сложившаяся в результате исторических причин или целенаправленных усилий

идеализированное и неоспоримое представление желательного и потенциально достижимого будущего положения

определяют общее направление деятельности Компании, необходимое для достижения состояния, определяемого ее Видением

Перейти =>  

Сопоставьте варианты:

Нет сбалансированной системы по решению задач информационного обеспечения процесса управления, следовательно, нарушаются принципы

Организационные проблемы инфоромационных технологий

Постановка задач к информационному обеспечению не сделана или не соответствует фактическим потребностям

Системные проблемы инфоромационных технологий

Нет зафиксированного регламента как, с какой периодичность, кто должен обрабатывать информацию, следовательно, нарушаются принципы

Предметные проблемы инфоромационных технологий

Перейти =>  

В разделе КОНЦЕПЦИЯ "Стратегии развития информационных технологий":

Выберите один ответ:

описываются базовые решения и инструкции, а также способы достижения требуемых результатов

описываются общие принципы и критерии успеха организации ИТ сервиса на предприятии

описывается планы, способы реализации и бюджеты мероприятий предназначенных для решений задач развития информационных технологий поставленных перед предприятием и ИТ службой

Перейти =>  

Автоматизированная информационная система

Выберите один ответ:

информационная технология, в которой для передачи, сбора, хранения и обработки данных, используются методы и средства вычислительной техники и систем связи

формальная регулирующая модель организации

вся инфраструктура предприятия, задействованная в процессе управления всеми информационно-документальными потоками (а не только документами), включающая в себя непосредственно саму информацию, правила по работе с данными и поддержке системы, кадры по работе с информацией, поддержке и развитию инфраструктуры, и инструментарий

Перейти =>  

ИТ услуги

Выберите один ответ:

Внедрение новой и поддержка работающей технической инфраструктуры и ПО

ИТ службы, техническая инфраструктура и ПО имеющиеся в наличии и работающие в данный момент на предприятии, а также дополнительные денежные ресурсы выделяемые на оптимизацию и развитие ИТ служб и ИТ услуг.

Программное обеспечение: стандартное программное обеспечение, офисные программы, ERP, бизнес системы и другие специализированные системы

Перейти =>  

описание конечных и промежуточных состояний предприятия в ходе реализации стратегии

Выберите один ответ:

миссия предприятия

задачи предприятия

цели предприятия

Перейти =>  

Техническая инфраструктура

Выберите один ответ:

Внедрение новой и поддержка работающей технической инфраструктуры и ПО

Программное обеспечение: стандартное программное обеспечение, офисные программы, ERP, бизнес системы и другие специализированные системы

Рабочие станции (компьютеры на рабочих местах), сеть для взаимодействия удаленных компьютеров, серверы (центральные компьютеры, для хранения корпоративных данных), телефония, телефонные станции, и другие стандартизованные электронные устройства используемые специалистами предприятия для выполнения своей работы

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48