Поиск:

Управление разработкой информационной системы

Ресурсно-рыночная стратегия

Выберите один ответ:

динамика технологий предприятия, ориентация технологий на платежеспособный спрос

выпускаемая продукция, доля рынка, поведение на товарном рынке

поведение на рынке ресурсов и производства

Перейти =>  

Указанный подход получил широкое распространение в некоторых западных странах в начале и середине 90-х годов

Выберите один ответ:

планирование наращивания мощности технических средств без четкого определения целей подобных действий

выявление наиболее значимых сфер деятельности компании и в первоочередном осуществлении их автоматизации

основанный на попытках внедрять новейшие технологии без учета реальной потребности в них и без планирования как такового

Перейти =>  

Экологические силы

Выберите один ответ:

влияние сил природы: погоды и климата, рельефа и структуры местности, наличие природных ресурсов, частота стихийных бурь и природных катаклизмов и т.д.

изменения в законодательстве, нормативных актах и деятельности регулирующих организаций, непосредственно не связанных с основной деятельностью компании, однако опосредовано влияющих на бизнес

связаны с общей внешней и внутренней политикой правительства, стабильностью политической ситуации, политической поддержкой и политическими гарантиями

Перейти =>  

В чем видят причины сбоев в работе информационной системы исполнители на операционном уровне?

Выберите один ответ:

Отсутствие четких требований к работе и критериев оценки

Слабость инструмента, недостаточная методологическая проработка рабочего процесса

Низкая квалификация сотрудников, низкая дисциплина, отсутствие понимания задач

Перейти =>  

Товарно-рыночная стратегия

Выберите один ответ:

выпускаемая продукция, доля рынка, поведение на товарном рынке

поведение на рынке ресурсов и производства

динамика технологий предприятия, ориентация технологий на платежеспособный спрос

Перейти =>  

Конкуренты -

Выберите один или несколько ответов:

наиболее общие силы, события и тенденции, непосредственно не связанные с операционной деятельностью организации, однако в целом, формирующие контекст бизнеса

факторы, которые непосредственно влияют на операции организации и испытывают на себе прямое же влияние операций организации

это все те объекты и явления внешней среды, которые делают продукт компании менее ценным для потребителя

это организация (или человек) - предлагающий потребителю альтернативный вариант удовлетворения его желаний и потребностей

Перейти =>  

Сопоставьте варианты

ИТ службы, техническая инфраструктура и ПО имеющиеся в наличии и работающие в данный момент на предприятии, а также дополнительные денежные ресурсы выделяемые на оптимизацию и развитие ИТ служб и ИТ услуг

ИТ услуги

Внедрение новой и поддержка работающей технической инфраструктуры и ПО

ИТ служба(ИТ подразделения)

Подразделение предприятия отвечающее за внедрение или сопровождение ПО и технической инфраструктуры и оказывающее ИТ услуги пользователям

ИТ ресурсы

Перейти =>  

Работа и с корпоративными клиентами имеет ряд недостатков:

Выберите один или несколько ответов:

более предсказуемые

меньшее количество (возможен мониторинг)

смена персонала ведет к смене отношений

меньше расходы на продажу

большая доля рынка (власть покупателя)

бюрократизированное принятие решений

Перейти =>  

Информационные технологии

Выберите один ответ:

процесс управления, спроектированный и реализованный как целесообразная последовательность стандартизированных бизнес-процедур и составляющих их операций, обеспеченных необходимыми ресурсами и инструментарием управленческой деятельности

информационная технология, в которой для передачи, сбора, хранения и обработки данных, используются методы и средства вычислительной техники и систем связи

процесс управления информацией, спроектированный и реализованный как целесообразная последовательность стандартизированных процедур обработки информации, обеспеченных инструментарием - совокупностью методов, производственных и программно-технологических средств

Перейти =>  

Работа и с корпоративными клиентами имеет ряд преимуществ:

Выберите один или несколько ответов:

меньше расходы на продажу

меньшее количество (возможен мониторинг)

бюрократизированное принятие решений

смена персонала ведет к смене отношений

большая доля рынка (власть покупателя)

более предсказуемые

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48