Определите постепенность внедрения информационных технологий
Реализация первичной, базовой системы |
3 |
Увеличение числа прикладных задач |
1 |
Расширение круга пользователей |
4 |
Интеграция |
2 |
Реализация первичной, базовой системы |
3 |
Увеличение числа прикладных задач |
1 |
Расширение круга пользователей |
4 |
Интеграция |
2 |
Выберите один ответ:
Две
Одна
Четыре
Три
Выберите один ответ:
Привлечение пользователей и учет их мнения при создании АРМ
Внедрение автоматизации, существенно сокращающее менее продуктивно затрачиваемое время
Отказ от стремления немедленного и всеобщего одобрения новых ИТ
Сокращение рабочих мест
Выберите один или несколько ответов:
Без результата
Переобучение
Экономия времени специалистов
Увеличение занятости специалистов
Выберите один ответ:
Степень, в которой организация зависит от формальных правил и уставов операций
Правильного ответа нет
Процесс построения информационных моделей с помощью формальных языков
Выберите один ответ:
Необходимость объективной экспертной оценки работы службы ИТ
Нехватка сотрудников в отдел ИТ
Высокая текучесть кадров
Выберите один или несколько ответов:
обработка текстов на компьютерах с помощью различных текстовых процессоров
обеспечение доступа к архивной информации
составление периодических отчетов за определенное время, а не выдача отчетов по текущим событиям, как на оперативном уровне
сравнение текущих показателей с прошлыми
электронная и аудиопочта
производство высококачественной печатной продукции
Выберите один ответ:
1998 г
конец 1997 г.
середина 1997 г.
начало 1999 г.
Выберите один или несколько ответов:
культура
повышение стоимости труда других ресурсов
ценности
изменение политики государства
организационная стратегия
задача подобных информационных систем - интеграция новых сведений в организацию и помощь в обработке бумажных документов |
информационные системы стратегического уровня |
основная задача - сравнение происходящих во внешнем окружении изменений с существующим потенциалом фирмы |
информационные системы специалистов |
информационные системы этого уровня используются работниками среднего управленческого звена для мониторинга (постоянного слежения), контроля, принятия решений и администрирования |
информационная система оперативного уровня |
назначение информационной системы - отвечать на запросы о текущем состоянии и отслеживать поток сделок в фирме |
информационные системы менеджмента |