Поиск:

Управление разработкой информационной системы

От чего зависит продолжительность работ по обследованию ИТ - деятельности?

Выберите один или несколько ответов:

От выбранной методики проведения обследования

от общего количества отделов в организации

От масштабов организации заказчика

Перейти =>  

Компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации стратегических перспективных целей развития организации -___ информационная система

Вписать ответ:

Перейти =>  

Компьютерная информационная система, обеспечивающая поддержку принятия решений по реализации стратегических перспективных целей развития организации.

Выберите один ответ:

Базы знаний

Информационная система

Стратегическая информационная система

Базы данных

Перейти =>  

Информационная технология приспосабливается к организационной структуре и происходит лишь модернизация методов работы. Коммуникации развиты слабо, рационализируются только рабочие места. Функции распределяются между техническими работниками и специалистами. Степень риска от внедрения новой информационной технологии минимальна, так как затраты незначительны, и организационная структура фирмы не меняется. Это характеризует следующую концепцию:

Выберите один ответ:

концепция, ориентируемая на существующую структуру организации

концепция, ориентируемая на будущую структуру фирмы

концепция, ориентируемая на прошлую структуру фирмы

Перейти =>  

Достоинствами этой концепции являются: рационализация организационной структуры фирмы; максимальная занятость всех работников; высокий профессиональный уровень; интеграция профессиональных функций за счет использования компьютерных сетей.

Выберите один ответ:

Концепция, ориентируемая на прошлую структуру фирмы

Концепция, ориентируемая на будущую структуру фирмы

Концепция, ориентируемая на существующую структуру организации

Перейти =>  

Что описано в семи томах библиотеки ITIL?

Выберите один ответ:

Весь набор процессов, необходимых для того, чтобы обеспечить постоянное высокое качество ИТ- сервисов и повысить степень удовлетворенности пользователей

Весь набор процессов по созданию ИТ - сервисов

Весь набор процессов по созданию информационной поддержки

Перейти =>  

Какая группа отдела ИС отвечает за создание новых ИС, состоящая из программистов, системного аналитика, проектных менеджеров

Выберите один ответ:

группа создания приложений

операционная группа

центральная информационная группа

Перейти =>  

Центральная информационная группа -

Выберите один ответ:

отвечает за поддержку конечных пользователей

отвечает за создание новых ИС, состоящая из программистов, системного аналитика, проектных менеджеров

ответственна за работу и поддержку аппаратных средств и прикладного обеспечения, телекоммуникации и сети, состоящая из компьютерного оператора, обслуживающего персонала, специалиста по охране данных, системного программиста, системного аналитика, телекоммуникационного менеджера

Перейти =>  

Операционная группа -

Выберите один ответ:

ответственна за работу и поддержку аппаратных средств и прикладного обеспечения, телекоммуникации и сети, состоящая из компьютерного оператора, обслуживающего персонала, специалиста по охране данных, системного программиста, системного аналитика, телекоммуникационного менеджера

отвечает за поддержку конечных пользователей

отвечает за создание новых ИС, состоящая из программистов, системного аналитика, проектных менеджеров

Перейти =>  

Подмножество библиотеки ITIL, описывающее процессный подход к предоставлению и поддержке IT услуг

Выберите один ответ:

COBIT

( IT Service Management , управление IT услугами)

ITSM KPI

MOF

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48