Информационная система
Выберите один ответ:
первоочередной объект для инвестиций
одна из приоритетных задач развития предприятия
ключевой элемент информационной системы
Выберите один ответ:
первоочередной объект для инвестиций
одна из приоритетных задач развития предприятия
ключевой элемент информационной системы
Выберите один ответ:
Формулировка целей работы предприятия и задач, доведение их до топ-менеджеров
Изучение общераспространен. методологий и инструментов, вникание в смежные задачи и цели предприятия
Курсы повышения квалификации, расширение видения целей и задач своей работы
Выберите один ответ:
Сотрудники предприятия использующие в своей работе техническую инфраструктуру и\или ПО (пользующиеся ИТ услугами для работы)
Подразделение предприятия отвечающее за внедрение или сопровождение ПО и технической инфраструктуры и оказывающее ИТ услуги пользователям
ИТ службы, техническая инфраструктура и ПО имеющиеся в наличии и работающие в данный момент на предприятии, а также дополнительные денежные ресурсы выделяемые на оптимизацию и развитие ИТ служб и ИТ услуг
Выберите один ответ:
Курсы повышения квалификации, расширение видения целей и задач своей работы
Изучение общераспространен. методологий и инструментов, вникание в смежные задачи и цели предприятия
Формулировка целей работы предприятия и задач, доведение их до топ-менеджеров
Выберите один ответ:
способы привлечения, накопления и расходования финансов
интеграция и взаимодействие с бизнес - окружением
динамика технологий предприятия, ориентация технологий на платежеспособный спрос
Выберите один ответ:
Краткое описание базовых стратегий развития компании, с которыми должна быть согласована и которые должна поддерживать ИТ-Стратегия
Описание стратегических направлений и базовых принципов развития Информационных Систем компании. Эти элементы формируют контекст для текущих и будущих ИТ-инициатив. Здесь же приводятся основные критерии оценки функционирования и развития ИС
Распределение ролей и обязанностей руководителей Компании при реализации ИТ-Стратегии
Выберите один ответ:
Краткое описание базовых стратегий развития компании, с которыми должна быть согласована и которые должна поддерживать ИТ-Стратегия
Распределение ролей и обязанностей руководителей Компании при реализации ИТ-Стратегии
Описание стратегических направлений и базовых принципов развития Информационных Систем компании. Эти элементы формируют контекст для текущих и будущих ИТ-инициатив. Здесь же приводятся основные критерии оценки функционирования и развития ИС.
Выберите один ответ:
Нет зафиксированного регламента как, с какой периодичность, кто должен обрабатывать информацию, следовательно, нарушаются принципы
Постановка задач к информационному обеспечению не сделана или не соответствует фактическим потребностям
Нет сбалансированной системы по решению задач информационного обеспечения процесса управления, следовательно, нарушаются принципы
Описание стратегических направлений и базовых принципов развития Информационных Систем компании. Эти элементы формируют контекст для текущих и будущих ИТ-инициатив. Здесь же приводятся основные критерии оценки функционирования и развития ИС |
Управление реализацией ИТ-Стратеги и |
Распределение ролей и обязанностей руководителей Компании при реализации ИТ-Стратегии |
ИТ-Стратегия Компании |
Краткое описание базовых стратегий развития компании, с которыми должна быть согласована и которые должна поддерживать ИТ-Стратегия |
ИТ-инициативы Компании |
Конкретные ИТ-проекты, которые должны быть осуществлены в рамках реализации ИТ-стратегии. Каждая из инициатив должна быть явно связана с поставленными стратегическими целями, должна реализовываться в соответствии с Руководящими принципами и может охватывать одну или несколько ИС |
Бизнес-Стратегия Компании |
Выберите один ответ:
описывается планы, способы реализации и бюджеты мероприятий предназначенных для решений задач развития информационных технологий поставленных перед предприятием и ИТ службой
описываются базовые решения и инструкции, а также способы достижения требуемых результатов
описываются общие принципы и критерии успеха организации ИТ сервиса на предприятии