Что может (хочет) сделать генеральный директор, столкнувшись с проблемой информационных технологий?
Выберите один ответ:
Сменить персонал и управленческую команду, усилить контроль
Регламентировать работу, ужесточить требования к исполнителям своего подразделения
Придумать себе систему и методологию (не согласовав ее с другими подразделениями)
Перейти
=>
Управление инвестициями
Выберите один ответ:
корпоративный центр анализирует, какими видами деятельности корпорация будет заниматься, откуда будут привлечены финансы, и какие предприятия их будут осваивать
стратегической целью корпорации является безопасное распределение долей среди предприятий своей структуры, преобразование структуры посредством механизмов покупки, продажи долей, банкротства, поглощения и пр.
с целью повышения стоимости корпорации в целом, заключается в организации итерационного коммуникационного процесса по выработке стратегии построения локальных долгосрочных позиций успеха с учетом стратегических возможностей
Перейти
=>
Сопоставьте значения
проблемы бизнеса в целом, а не выбранных процессов или подразделений |
Проблемы информационного обеспечения |
ключевой процесс на предприятии, без которого невозможна текущая работа и развитие предприятия |
Процесс информационного обеспечения |
ресурс стратегической важности |
Информация |
Перейти
=>
Политические силы
Выберите один ответ:
изменения в законодательстве, нормативных актах и деятельности регулирующих организаций, непосредственно не связанных с основной деятельностью компании, однако опосредовано влияющих на бизнес
влияние сил природы: погоды и климата, рельефа и структуры местности, наличие природных ресурсов, частота стихийных бурь и природных катаклизмов и т.д.
связаны с общей внешней и внутренней политикой правительства, стабильностью политической ситуации, политической поддержкой и политическими гарантиями
Перейти
=>
Долевое участие
Выберите один ответ:
корпоративный центр анализирует, какими видами деятельности корпорация будет заниматься, откуда будут привлечены финансы, и какие предприятия их будут осваивать
стратегической целью корпорации является безопасное распределение долей среди предприятий своей структуры, преобразование структуры посредством механизмов покупки, продажи долей, банкротства, поглощения и пр.
с целью повышения стоимости корпорации в целом, заключается в организации итерационного коммуникационного процесса по выработке стратегии построения локальных долгосрочных позиций успеха с учетом стратегических возможностей
Перейти
=>
совокупность общих установок и принципов, определяющих предназначение и роль предприятия в обществе, взаимоотношения с другими социально-экономическими субъектами
Выберите один ответ:
стратегия предприятия
цели предприятия
миссия предприятия
Перейти
=>
Отсутствие ИТ-стратегии чаще всего приводит к тому, что ИТ-подразделение занимается
Выберите один или несколько ответов:
Разработкой миссии организации
выполнением проектов, не связанных напрямую ни со стратегическими целями компании, ни друг с другом
"латанием дыр"
Постановкой целей организации
выполнением проектов, решающих узкоспециализированные локальные задачи
Перейти
=>
Документ "Стратегия развития информационных технологий" на предприятии состоит из разделов:
Выберите один или несколько ответов:
КОНЦЕПЦИЯ
МЕТОДОЛОГИЯ
ТЕХНОЛОГИЯ
СТРАТЕГИЯ
ПЛАН РАЗВИТИЯ
Перейти
=>
Сопоставьте варианты:
характер и механизмы управления Корпорацией при реализации стратегий |
Структурная стратегия |
способы привлечения, накопления и расходования финансов |
Стратегия управления |
тип и структура организационной системы |
Финансово-инвестиционная стратегия |
Перейти
=>
Более прогрессивным и эффективным в последнее время считается подход
Выберите один ответ:
планирования наращивания мощности технических средств без четкого определения целей подобных действий
основанный на попытках внедрять новейшие технологии без учета реальной потребности в них и без планирования как такового
основанный не просто на рассмотрении ИТ-подразделения как одного из отделов компании, но и на учете влияния информационных технологий на развитие бизнеса как фактора, способного предоставить бизнесу дополнительные стратегические преимущества
Перейти
=>