Сопоставьте варианты:
В чем видят причины сбоев в работе информационной системы исполнители на операционном уровне? |
Отсутствие регламента работы и недостаточно проработанная технология управления |
В чем видит причины сбоев в работе информационной системы топ-менеджер? |
Отсутствие четких требований к работе и критериев оценки |
В чем видит причины сбоев в работе информационной системы генеральный директор? |
Слабость инструмента, недостаточная методологическая проработка рабочего процесса |
В чем видит причины сбоев в работе информационной системы менеджер среднего звена? |
Низкая квалификация сотрудников, низкая дисциплина, отсутствие понимания задач |
Перейти
=>
Эксперты по направлениям
Выберите один ответ:
отвечают за результат проекта (т.е. за выбор стратегических ИТ решений)
планирование, координация и организация проекта, обеспечение проекта ресурсами со стороны Исполнителя. Отвечают за результат и сроки проекта
отвечают за результаты проекта по отдельным бизнес процессам и направлениям в рамках компетенции
Перейти
=>
План проекта
Выберите один ответ:
распространяется на оставшуюся часть проекта и содержит длительность этапов, контрольные встречи по состоянию проекта, план работ и результатов
распространяется только на второй этап проекта. При его подготовке учитываются: Схема управления и штатное расписание, График командировок и отпусков, Информация о ключевых специалистах полученная при интервьюировании руководства
распространяется на оставшуюся часть проекта. В уставе утверждается: руководитель с каждой стороны, управляющий комитет, стратегия управления рискам, рамки, цели, критерии успеха, ответственности и взаимодействие
Перейти
=>
Сопоставьте варианты
Второй этап разработки ИТ-стратегии называется |
Подготовка проекта |
Третий этап разработки ИТ-стратегии называется |
Сбор информации |
Первый этап разработки ИТ-стратегии называется |
разработка ИТ стратегии |
Перейти
=>
Работники организации, способные оценивать текущее состояние дел компании, прогнозировать развитие ее бизнеса, описывать бизнес-процессы компании, предлагать способы их усовершенствования и на основе этих сведений формулировать требования к будущим ИТ-проектам
Выберите один ответ:
бухгалтера
бизнес-аналитики
экономисты
программисты
Перейти
=>
Что может (хочет) сделать исполнитель на операционном уровне, столкнувшись с проблемой информационных технологий?
Выберите один ответ:
Регламентировать работу, ужесточить требования к исполнителям своего подразделения
Сменить персонал и управленческую команду, усилить контроль
Ограничить требования к своей работе через более четкие инструкции
Перейти
=>
ИТ-инициативы Компании
Выберите один ответ:
Конкретные ИТ-проекты, которые должны быть осуществлены в рамках реализации ИТ-стратегии. Каждая из инициатив должна быть явно связана с поставленными стратегическими целями, должна реализовываться в соответствии с Руководящими принципами и может охватывать одну или несколько ИС
Краткое описание базовых стратегий развития компании, с которыми должна быть согласована и которые должна поддерживать ИТ-Стратегия
Описание стратегических направлений и базовых принципов развития Информационных Систем компании. Эти элементы формируют контекст для текущих и будущих ИТ-инициатив. Здесь же приводятся основные критерии оценки функционирования и развития ИС
Перейти
=>
Оперативное управление
Выберите один ответ:
с целью повышения стоимости корпорации в целом, заключается в организации итерационного коммуникационного процесса по выработке стратегии построения локальных долгосрочных позиций успеха с учетом стратегических возможностей
стратегической целью корпорации является безопасное распределение долей среди предприятий своей структуры, преобразование структуры посредством механизмов покупки, продажи долей, банкротства, поглощения и пр.
корпоративный центр анализирует, какими видами деятельности корпорация будет заниматься, откуда будут привлечены финансы, и какие предприятия их будут осваивать
Перейти
=>
В ИТ-комитет входят:
Выберите один ответ:
3 человека
Около 20 человек
10 человек
Перейти
=>
Сопоставьте значения
описание конечных и промежуточных состояний предприятия в ходе реализации стратегии |
Задачи |
конкретизация целей предприятия применительно к различным областям |
Действия |
мероприятия, с помощью которых реализуются поставленные задачи |
Цели |
Перейти
=>