ИТ-Стратегия Компании
Выберите один ответ:
Краткое описание базовых стратегий развития компании, с которыми должна быть согласована и которые должна поддерживать ИТ-Стратегия.
Описание стратегических направлений и базовых принципов развития Информационных Систем компании. Эти элементы формируют контекст для текущих и будущих ИТ-инициатив. Здесь же приводятся основные критерии оценки функционирования и развития ИС
Конкретные ИТ-проекты, которые должны быть осуществлены в рамках реализации ИТ-стратегии. Каждая из инициатив должна быть явно связана с поставленными стратегическими целями, должна реализовываться в соответствии с Руководящими принципами и может охватывать одну или несколько ИС
Перейти
=>
Сопоставьте варианты
Подразделение предприятия отвечающее за внедрение или сопровождение ПО и технической инфраструктуры и оказывающее ИТ услуги пользователям |
ПО |
Внедрение новой и поддержка работающей технической инфраструктуры и ПО |
ИТ служба(ИТ подразделение) |
стандартное программное обеспечение, офисные программы, ERP, бизнес системы и другие специализированные системы |
ИТ услуги
|
Перейти
=>
конкретизация целей предприятия применительно к различным областям
Выберите один ответ:
цели предприятия
задачи предприятия
миссия предприятия
Перейти
=>
Информационный меморандум
Выберите один ответ:
раскрывает технологии производства, содержит важнейшие показатели и цены, раскрывает механизмы распределения ресурсов
раскрывает технологии видения бизнеса, содержит важнейшие показатели и цели управления бизнесом, раскрывает механизмы производства товаров
раскрывает технологии информационного управления внутренней и внешней эффективностью бизнеса, содержит важнейшие показатели и цели управления бизнесом, раскрывает механизмы распределения ресурсов и стимулирования процессов
Перейти
=>
Сопоставьте варианты
Рабочие станции (компьютеры на рабочих местах), сеть для взаимодействия удаленных компьютеров, серверы (центральные компьютеры, для хранения корпоративных данных), телефония, телефонные станции, и другие стандартизованные электронные устройства используемые специалистами предприятия для выполнения своей работы |
Спонсор проекта |
Сотрудники предприятия использующие в своей работе техническую инфраструктуру и\или ПО (пользующиеся ИТ услугами для работы) |
Техническая инфраструктура |
Человек, благодаря которому (в первую очередь) проект разработки стратегии ИТ запущен на предприятии Заказчика |
Пользователи |
Перейти
=>
Действия организации-
Выберите один ответ:
мероприятия, с помощью которых реализуются поставленные задачи
конкретизация целей предприятия применительно к различным областям
описание конечных и промежуточных состояний предприятия в ходе реализации стратегии
Перейти
=>
Представляет собой структуру, где продавцы и покупатели могут вывешивать нечто, что может вызвать интерес у продавцов и покупателей
Выберите один ответ:
модель торгового концентратора
модель аукционов
доска объявлений
Перейти
=>
Эффективность интегрированного на основе информационных технологий производства связана с:
Выберите один ответ:
низкими производственными расходами, большим разнообразием продукции и большей гибкостью производства
оба варианта верны
большей экономией в сфере обеспечения производства, снижением накладных расходов
оба варианта не верны
Перейти
=>
Интеграция взаимодействия пользователей:
Выберите один ответ:
получение единого представления обо всех данных организации
Позволяет определять и реализовывать процессы обмена корпоративной информацией между различными системами, а также управлять этими процессами
обеспечивается взаимодействие их функций
обеспечивает их единым персонализированным и безопасным интерфейсом к бизнес-контенту, который позволяет сотрудникам взаимодействовать и обмениться данными
Перейти
=>
Использование интегрированных информационных технологий, на базе которых может быть полная автоматизация:
Выберите один ответ:
является бессмысленным и невыгодным мероприятием, требующим от организации больших финансовых затрат
не оказывает существенного влияния на функционирование организации
является правильным и единственным путем для большинства разрозненных производителей и той движущей силой, которая обеспечила бы предприятиям конкурентоспособность на мировом рынке;
позволяет сотрудникам взаимодействовать и обмениться данными
Перейти
=>