Как в США называется основной орган, занимающийся вопросами управления персоналом государственной службы?
Выберите один ответ:
• Департамент кадров
• Служба управления персоналом
• Центр подготовки кадров
Выберите один ответ:
• Департамент кадров
• Служба управления персоналом
• Центр подготовки кадров
Выберите один ответ:
• Уставы субъектов РФ
• оба ответа правильны
• Нормативно – правовые акты государственных органов
Выберите один ответ:
Выберите один ответ:
• регрессивная
• второстепенная
• первичная адаптация
• факторная
• вторичная адаптация
Выберите один ответ:
• выстраивание четких критериев и показателей оценки профессиональной деятельности
• клиентоориентированность в процессе работы с гражданами, способность и умение удовлетворить все нужды и запросы заявителей
• готовность к инновациям и изменениям в работе
• ориентация на личность, развитие человеческого потенциала
• четкое следование традициям управления
Выберите один ответ:
• представителя нанимателя о намерении заключить трудовой договор
• подразделение кадровой службы государственного органа по профилактике коррупционных и иных правонарушений
• комиссию по соблюдению требований к служебному поведению
Выберите один ответ:
• освоение правил и норм взаимоотношений в коллективе
• привыкание к новым людям
• приобретение навыков, освоение новых приемов в выполнении работы
• адаптация к ближайшему социальному окружению
• адаптация к трудовой деятельности на уровне организма работника как целого
Выберите один ответ:
• набор нового персонала
• объявление открытого конкурса
• введение свободного графика работы
• реорганизация работы
• использование работы сверх нормы
Выберите один ответ:
• качество трудовых ресурсов
• средняя заработная плата
• уровень удовлетворенности работников
• уровень производительности труда
• месторасположение предприятия
Выберите один ответ:
• отчасти
• да
• нет
Выберите один ответ:
• Перенос технократического подхода на практике организации производственных и трудовых процессов, повышение уровня эксплуатации всех составных элементов системы, в т.ч. и «человеческого материала»
• Возвращение к коллективистским ценностям, взаимный контроль, взаимопомощь, непрерывное развитие индивидуального и группового потенциала предприятия
• Вытеснение массовой малоквалифицированного труда более квалифицированным, стимулирования индивидуального профессионального развития
• Использование эффектов групповой самоорганизации, формировании партнерских отношений между собственником и менеджером, повышение уровня гуманизации труда