Расположение людей в пространстве при общении относится к:
Выберите один ответ:
• проксемическим особенностям невербального общения
• паралингвистическим особенностям невербального общения
• кинесическим особенностям невербального общения
• такесическим особенностям невербального общения
Перейти
=>
Процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, направленный на решение вопросов производственной деятельности, – это:
Выберите один ответ:
• публичное выступление
• собеседование
• деловая беседа
• дружеская беседа
Перейти
=>
Принцип речевого воздействия, использующийся в деловой риторике и учитывающий культурно-образовательный уровень слушателей, их жизненный и производственный опыт, а также социальный состав аудитории – это принцип:
Выберите один ответ:
• доступности
• интенсивности
• сенсорности
• ассоциативности
Перейти
=>
Принцип речевого воздействия деловой риторики, предполагающий широкое использование в коммуникативном общении цвета, света, звука, рисунков, моделей и т.д. – это принцип:
Выберите один ответ:
• доступности
• экспрессивности
• сенсорности
• интенсивности
Перейти
=>
Практически невозможно обойтись без подарков при переговорах с деловыми людьми из стран:
Выберите один ответ:
• Латинской Америки
• России и СНГ
• Западной Европы
• Азии
Перейти
=>
Официальные поздравления, подарки и цветы по случаю знаменательных дат отправляют с:
Выберите один ответ:
• карточкой организации
• карточкой для неофициального общения
• стандартной деловой карточкой
• карточкой для специальных представительских целей
Перейти
=>
Основные невербальные средства общения, подразумевающие использование динамических прикосновений (рукопожатие, похлопывание и т.д.), – это:
Выберите один ответ:
• экстралингвистические средства
• такесические средства
• просодические средства
• кинесические средства
Перейти
=>
Организация считается социально ответственной, если она:
Выберите один ответ:
• учитывает человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников и потребителей
• не нарушает законов и норм государственного регулирования
• получает прибыль и вносит позитивный вклад в решение социальных проблем
• получает прибыль и вносит позитивный вклад в решение социальных проблем, не нарушает законов и норм государственного регулирования, учитывает человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников и потребителей
Перейти
=>
Объективность, конструктивность, позитивность, вселяющая в работника уверенность в его способностях, мобилизующая на улучшение работы – это основные этические требования, предъявляемые к:
Выберите один ответ:
• наказаниям
• аттестации
• критике
• поощрениям
Перейти
=>
Нарушение нравственного требования в сфере коммуникативной культуры, которое ведет к потере производительности труда в среднем около 17 % – это:
Выберите один ответ:
• обман
• высокомерие
• грубость
• позерство
Перейти
=>