Поиск:

Деловое общение

Расположение людей в пространстве при общении относится к:

Выберите один ответ:

• проксемическим особенностям невербального общения

• паралингвистическим особенностям невербального общения

• кинесическим особенностям невербального общения

• такесическим особенностям невербального общения

Перейти =>  

Процесс общения с использованием вербальной и невербальной связей, направленный на решение вопросов производственной деятельности, – это:

Выберите один ответ:

• публичное выступление

• собеседование

• деловая беседа

• дружеская беседа

Перейти =>  

Принцип речевого воздействия, использующийся в деловой риторике и учитывающий культурно-образовательный уровень слушателей, их жизненный и производственный опыт, а также социальный состав аудитории – это принцип:

Выберите один ответ:

• доступности

• интенсивности

• сенсорности

• ассоциативности

Перейти =>  

Принцип речевого воздействия деловой риторики, предполагающий широкое использование в коммуникативном общении цвета, света, звука, рисунков, моделей и т.д. – это принцип:

Выберите один ответ:

• доступности

• экспрессивности

• сенсорности

• интенсивности

Перейти =>  

Практически невозможно обойтись без подарков при переговорах с деловыми людьми из стран:

Выберите один ответ:

• Латинской Америки

• России и СНГ

• Западной Европы

• Азии

Перейти =>  

Официальные поздравления, подарки и цветы по случаю знаменательных дат отправляют с:

Выберите один ответ:

• карточкой организации

• карточкой для неофициального общения

• стандартной деловой карточкой

• карточкой для специальных представительских целей

Перейти =>  

Основные невербальные средства общения, подразумевающие использование динамических прикосновений (рукопожатие, похлопывание и т.д.), – это:

Выберите один ответ:

• экстралингвистические средства

• такесические средства

• просодические средства

• кинесические средства

Перейти =>  

Организация считается социально ответственной, если она:

Выберите один ответ:

• учитывает человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников и потребителей

• не нарушает законов и норм государственного регулирования

• получает прибыль и вносит позитивный вклад в решение социальных проблем

• получает прибыль и вносит позитивный вклад в решение социальных проблем, не нарушает законов и норм государственного регулирования, учитывает человеческие и социальные аспекты воздействия своей деловой активности на работников и потребителей

Перейти =>  

Объективность, конструктивность, позитивность, вселяющая в работника уверенность в его способностях, мобилизующая на улучшение работы – это основные этические требования, предъявляемые к:

Выберите один ответ:

• наказаниям

• аттестации

• критике

• поощрениям

Перейти =>  

Нарушение нравственного требования в сфере коммуникативной культуры, которое ведет к потере производительности труда в среднем около 17 % – это:

Выберите один ответ:

• обман

• высокомерие

• грубость

• позерство

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14