Поиск:

Деловое общение

Социально-психологический метод управления общением, для которого характерно бессознательное, стихийное принятие личностью определенного психологического состояния, – это:

Выберите один ответ:

• заражение

• внушение

• убеждение

• подражание

Перейти =>  

Составной частью невербальной коммуникации является система общения, включающая в себя жесты, мимику, позы, кожные реакции, пространственно-временную организацию общения, визуальный контакт и вспомогательные средства общения, которая называется:

Выберите один ответ:

• ольфакторной

• акустической

• тактильной

• визуальной

Перейти =>  

Составной частью невербальной коммуникации является система общения, включающая различные виды прикосновений, которая называется:

Выберите один ответ:

• ольфакторной

• визуальной

• акустической

• тактильной

Перейти =>  

Составной частью невербальной коммуникации является система общения, включающая различные запахи окружающей среды, естественные и искусственные запахи человека, которая называется:

Выберите один ответ:

• тактильной

• акустической

• ольфакторной

• визуальной

Перейти =>  

Составной частью невербальной коммуникации является система общения, подразделяющаяся на паралингвистичесую (темп голоса, диапазон, тональность) и экстралингвистичесую (паузы и другие средства) системы, которая называется:

Выберите один ответ:

• ольфакторной

• визуальной

• акустической

• тактильной

Перейти =>  

Совещание, направленное на доведение до его участников какой-либо информации, постановку и совместное уточнение возникающих по поводу этой информации задач, называется:

Выберите один ответ:

• инструктивное

• оперативное

• плановое

• проблемное

Перейти =>  

Проявление искреннего интереса к собеседнику и частое упоминание его имени является:

Выберите один ответ:

• лестью

• скрытым комплиментом

• антикомплиментом

• явным комплиментом

Перейти =>  

«Принципы бизнеса» (Декларация Ко) были приняты в:

Выберите один ответ:

• Швеции в 2004 г.

• Швеции в 1994 г.

• Швейцарии в 1994 г.

• Швейцарии в 2004 г.

Перейти =>  

При выслушивании комплимента срабатывает психологический феномен:

Выберите один ответ:

• отторжения

• давления

• внушения

• неприязни

Перейти =>  

Основные невербальные средства общения, выполняющие выразительно – регулятивную функцию в общении: зрительно воспринимаемые движения другого человека (поза, жесты, мимика, походка, взгляд), – это:

Выберите один ответ:

• просодические средства

• такесические средства

• кинесические средства

• экстралингвистические средства

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14