Поиск:

Деловое общение

Перцептивный механизм интерпретации поступков и чувств другого человека, прогнозирование поведения партнера по общению называется:

Выберите один ответ:

• аттракция

• идентификация

• каузальная атрибуция

• эмпатия

Перейти =>  

Невозможность самопостижения и постижения другого человека с той степенью достоверности, которая была бы достаточной для принятия серьезных решений – это закономерность:

Выберите один ответ:

• психологической защиты

• неадекватности оценки и самооценки

• искажения смысла информации

• неопределенности отклика

Перейти =>  

Для развития деловой беседы формирование состава ее участников:

Выберите один ответ:

• индифферентно

• имеет несущественное значение

• имеет существенное значение

• не имеет значения

Перейти =>  

Имидж – это:

Выберите один ответ:

• сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики и черты, оказывающие определенное воздействие на окружающих

• сформировавшийся образ делового человека (организации), в котором выделяются ценностные характеристики

• образ делового человека (организации)

• сформировавшийся образ делового человека (организации)

Перейти =>  

Целенаправленное воздействие, оказываемое с целью трансформировать взгляды одного человека в систему воззрений другого, являющееся главным методом воздействия на сознательную сферу личности, – это:

Выберите один ответ:

• заражение

• внушение

• подражание

• убеждение

Перейти =>  

Твердые требования, в том числе этические, предъявляются членам коллектива только со стороны руководителя на этапе:

Выберите один ответ:

• высшей стадии развития коллектива

• формирования микрогрупп внутри коллектива

• распада коллектива

• начального формирования коллектива

Перейти =>  

Схема причинности, при которой проявляется склонность находить виновника случившегося, приписывать причины происшедшего конкретному человеку, характерна для людей:

Выберите один ответ:

• с обстоятельственной атрибуцией

• со стимульной атрибуцией

• с личностной атрибуцией

• с немотивированной атрибуцией

Перейти =>  

Обобщенное выражение нравственных требований, выработанных в моральном сознании общества, которые указывают на необходимое поведение участников деловых отношений – это:

Выберите один ответ:

• принципы этики деловых отношений

• методы этики деловых отношений

• задачи этики деловых отношений

• направление развития этики деловых отношений

Перейти =>  

Вид интерактивного взаимодействия, при котором один из партнеров старается содействовать другому, который, однако, активно противодействует ему, называется:

Выберите один ответ:

• противоборство

• сотрудничество

• однонаправленное содействие

• контрастное взаимодействие

Перейти =>  

Эффективный способ привлечения сотрудников к процессу принятия решений, инструмент управления причастностью сотрудников к делам своего подразделения или организации в целом – это:

Выберите один ответ:

• совещание

• собеседование

• публичное выступление

• переговоры

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14