Для установления взаимопонимания с партнерами, усиления влияния слов, собеседник принимаем сходные позы, (но не копирует их), синхронизирует тесты и ритм своих движений, использует в своей речи сходные темп, громкость, интонацию голоса, темп речи – то есть прибегает к приему:
Выберите один ответ:
• отвлечения
• отфутболивания
• отключения
• отзеркаливания
Перейти
=>
Дискуссия, цель которой состоит в стремлении убедить, склонить собеседника к своему мнению, определяется как:
Выберите один ответ:
• софистическая
• эристическая
• аподиктическая
• эвристическая
Перейти
=>
Дискуссия, цель которой поиск истины, определяется как:
Выберите один ответ:
• аподиктическая
• софистическая
• эвристическая
• эристическая
Перейти
=>
Деловое сообщество к этическим проблемам относится следующим образом:
Выберите один ответ:
• считает этические проблемы неразрешимыми
• осознает этические проблемы и придает им большое значение
• осознает этические проблемы
• характеризует этические проблемы как малозначительные
Перейти
=>
Выполняющая представительскую функцию визитная карточка, на которой указаны фамилия адрес, телефон, телефакс (телекс) является:
Выберите один ответ:
• стандартной деловой карточкой
• карточкой для специальных представительских целей
• карточкой для неофициального общения
• карточкой организации
Перейти
=>
Выполняющая представительскую функцию визитная карточка, на которой указаны фамилия, имя, отчество, место работы, должность, служебный телефон, телефакс (телекс), является:
Выберите один ответ:
• карточкой для специальных представительских целей
• стандартной деловой карточкой
• карточкой для неофициального общения
• карточкой организации
Перейти
=>
В трудовых отношениях переплетаются интересы:
Выберите один ответ:
• общества и работодателей
• государства и общества
• работодателей, работников, государства, общества
• работодателей и работников
Перейти
=>
Вид интерактивного взаимодействия, при котором оба партнера отчасти содействуют друг другу, называется:
Выберите один ответ:
• контрастное взаимодействие
• противоборство
• сотрудничество
• компромиссное взаимодействие
Перейти
=>
Ведение переговоров в режиме «доверия другим», целью которого является соглашение характерно для:
Выберите один ответ:
• принципиального подхода
• мягкого подхода
• индифферентного подхода
• жесткого подхода
Перейти
=>
Автором методики, оценки психологической атмосферы в коллективе является:
Выберите один ответ:
• К.Тьюсон
• Ф.Фидлер
• А.Бриггс
• Дж.Майерс
Перейти
=>