Поиск:

Деловое общение

Согласно исследованиям, потеря 10 – 15 % информации происходит в случае, если:

Выберите один ответ:

• собеседник не изменяет позу в течение длительного времени

• поза собеседника нетипична для данной культуры

• лицо собеседника неподвижно или невидимо

• у собеседника не совпадают речевые высказывания и сопровождающие их жесты

Перейти =>  

На визитных карточках, выполняющих функцию письменного послания могут быть надписи:

Выберите один ответ:

• в первом лице без подписи

• в третьем лице с подписью

• в третьем лице без подписи

• в первом лице с подписью

Перейти =>  

Ведение переговоров в режиме «недоверия другим», имеющих целью победу, характерно для:

Выберите один ответ:

• мягкого подхода

• принципиального подхода

• жесткого подхода

• индифферентного подхода

Перейти =>  

Следующие принципы: 1) при создании и ведении дела как минимум не наноси ущерба природе; 2) способствуй тому, чтобы преступность и коррупция стали невыгодны всем; 3) проявляй терпимость к представителям других культур, верований и стран – относятся к принципам:

Выберите один ответ:

• гражданина Земли

• личности

• гражданина России

• профессионала

Перейти =>  

Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, основанный на определенном воздействии на психическую сферу восприятия собеседника и позволяющий несколько манипулировать собеседником за счет влияния на эмоциональную составляющую мыслительного процесса, называется:

Выберите один ответ:

• гипотетическим

• обиходным

• суггестивным

• зеркальным

Перейти =>  

Загнутый правый угол визитной карточки означает, что она была:

Выберите один ответ:

• отправлена по почте

• направлена нескольким лицам

• доставлена лично владельцем

• доставлена курьером

Перейти =>  

Сторона общения, организующая взаимодействие между индивидами (обмен знаниями, идеями и действиями), называется:

Выберите один ответ:

• интерактивной

• коммуникативной

• перцептивной

• симулятивной

Перейти =>  

Социально-психологический метод, сутью которого является активное воздействие одного субъекта на другого, приведение в определенное психологическое состояние другого лица при отвлечении его внимания и сосредоточения, – это:

Выберите один ответ:

• убеждение

• заражение

• внушение

• подражание

Перейти =>  

Нейтрализация манипуляций возможна в том случае, если:

Выберите один ответ:

• отслеживаются изменения ситуации и анализируются механизмы манипулятивного воздействия

• анализируются механизмы манипулятивного воздействия и нарушается сбалансированность элементов ситуации

• подчеркнуто проявляются «психические автоматизмы» в поведении адресата воздействия и ответное силовое давление

• отслеживаются изменения ситуации и наблюдается ответное силовое давление

Перейти =>  

Способствующий деловому характеру дискуссии принцип, сутью которого является содействие возникновению альтернатив, множественности мнений, путем решения проблемы, называется принципом:

Выберите один ответ:

• адекватности

• децентрической направленности

• равной безопасности

• конструктивности критики

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14