Манипуляции, используемые в переговорном процессе, дискуссии и ориентированные на срыв обсуждения, умышленное столкновение противоположных взглядов участников дискуссии или сведение переговоров к заведомо неприемлемому для оппонентов варианту обсуждения, являются:
Выберите один ответ:
• логическими манипуляциями
• организационно-процедурными манипуляциями
• конструктивными манипуляциями
• психологическими манипуляциями
Перейти
=>
Конструктивное использование манипуляций, призванное способствовать сохранению и развитию деловых отношений и личности партнеров:
Выберите один ответ:
• невозможно в принципе
• возможно в том случае, когда насилие над личностью не превышает уровень, диктуемый спецификой работы
• возможно при обратном влиянии манипулятивного общения
• возможно при обоюдном манипулятивном общении
Перейти
=>
Коммуникативный эффект рассеивания информации по мере ее получения от выступающего в результате непрерывной утери информации и ее субъективного искажения, – это эффект:
Выберите один ответ:
• визуального имиджа
• релаксации
• дисперсии
• художественной выразительности
Перейти
=>
Коммуникативный эффект, основанный на заранее продуманном размещении по всей речи новых мыслей и аргументов, ведущее к активизации внимания, является эффектом:
Выберите один ответ:
• аргументации
• релаксации
• дисперсии
• квантового выброса информации
Перейти
=>
Коммуникативный эффект, используемый оратором для помощи слушателям, эмоциональной напряженности и восстановление эмоциональной энергии, – это эффект:
Выберите один ответ:
• квантового выброса информации
• интонации и паузы
• релаксации
• первых фраз
Перейти
=>
Классификация форм поведения и интерпретация их путем отнесения к уже известным (или кажущимся известным) является психологическим эффектом:
Выберите один ответ:
• стереотипизации
• ореола
• искажения
• идентификации
Перейти
=>
Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, предполагающий получение со стороны собеседника развернутой, объемной информации, называется:
Выберите один ответ:
• открытым
• суггестивным
• закрытым
• гипотетическим
Перейти
=>
Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, позволяющий динамизировать диалог, развивать высказывания собеседника, называется:
Выберите один ответ:
• обиходным
• контрвопросом
• эстафетным
• открытым
Перейти
=>
Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, направленный на получение конкретной, однозначной информации и предполагающий ответ «да» или «нет», называется:
Выберите один ответ:
• эстафетным
• зеркальным
• закрытым
• альтернативным
Перейти
=>
Заслуженность и соразмерность качеству и эффективности трудовой деятельности – это основные этические требования, предъявляемые к:
Выберите один ответ:
• поощрениям
• аттестации
• критике
• наказаниям
Перейти
=>