Поиск:

Деловое общение

Манипуляции, используемые в переговорном процессе, дискуссии и ориентированные на срыв обсуждения, умышленное столкновение противоположных взглядов участников дискуссии или сведение переговоров к заведомо неприемлемому для оппонентов варианту обсуждения, являются:

Выберите один ответ:

• логическими манипуляциями

• организационно-процедурными манипуляциями

• конструктивными манипуляциями

• психологическими манипуляциями

Перейти =>  

Конструктивное использование манипуляций, призванное способствовать сохранению и развитию деловых отношений и личности партнеров:

Выберите один ответ:

• невозможно в принципе

• возможно в том случае, когда насилие над личностью не превышает уровень, диктуемый спецификой работы

• возможно при обратном влиянии манипулятивного общения

• возможно при обоюдном манипулятивном общении

Перейти =>  

Коммуникативный эффект рассеивания информации по мере ее получения от выступающего в результате непрерывной утери информации и ее субъективного искажения, – это эффект:

Выберите один ответ:

• визуального имиджа

• релаксации

• дисперсии

• художественной выразительности

Перейти =>  

Коммуникативный эффект, основанный на заранее продуманном размещении по всей речи новых мыслей и аргументов, ведущее к активизации внимания, является эффектом:

Выберите один ответ:

• аргументации

• релаксации

• дисперсии

• квантового выброса информации

Перейти =>  

Коммуникативный эффект, используемый оратором для помощи слушателям, эмоциональной напряженности и восстановление эмоциональной энергии, – это эффект:

Выберите один ответ:

• квантового выброса информации

• интонации и паузы

• релаксации

• первых фраз

Перейти =>  

Классификация форм поведения и интерпретация их путем отнесения к уже известным (или кажущимся известным) является психологическим эффектом:

Выберите один ответ:

• стереотипизации

• ореола

• искажения

• идентификации

Перейти =>  

Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, предполагающий получение со стороны собеседника развернутой, объемной информации, называется:

Выберите один ответ:

• открытым

• суггестивным

• закрытым

• гипотетическим

Перейти =>  

Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, позволяющий динамизировать диалог, развивать высказывания собеседника, называется:

Выберите один ответ:

• обиходным

• контрвопросом

• эстафетным

• открытым

Перейти =>  

Используемый в ходе деловой дискуссии вид вопроса, направленный на получение конкретной, однозначной информации и предполагающий ответ «да» или «нет», называется:

Выберите один ответ:

• эстафетным

• зеркальным

• закрытым

• альтернативным

Перейти =>  

Заслуженность и соразмерность качеству и эффективности трудовой деятельности – это основные этические требования, предъявляемые к:

Выберите один ответ:

• поощрениям

• аттестации

• критике

• наказаниям

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14