___ - распространенный тип схем (графических моделей), описывающих алгоритмы или процессы, в которых отдельные шаги изображаются в виде блоков различной формы, соединенных между собой линиями
Вписать ответ:
Вписать ответ:
Анализ модели организации "как есть" |
3 |
Описание структуры компании "как есть" |
2 |
Разработка плана перехода из состояния "как есть" в состояние "как надо" |
5 |
Внедрение изменений и построение организации "как надо" |
4 |
Разработка структуры компании "как надо" |
1 |
время, которое необходимо для выполнения процесса, или промежуток времени между началом процесса и его завершением |
Повторяемость |
характеристика гибкости бизнес-процесса, т. е. способности меняться в зависимости от условий |
Длительность |
показывает может ли процесс получать одинаковые результаты из раза в раз |
Адаптируемость |
характеристика гибкости бизнес-процесса, т. е. способности меняться в зависимости от условий |
Определенность |
показывает может ли процесс получать одинаковые результаты из раза в раз |
Адаптируемость |
если процесс описан в каком-то документе, и то, как он выполняет в действительности, соответствует тому что написано, значит процесс определен |
Повторяемость |
сколько ресурсов затрачивает процесс на получение результата |
Повторяемость |
если процесс описан в каком-то документе, и то, как он выполняет в действительности, соответствует тому что написано, значит процесс определен |
Эффективность |
показывает может ли процесс получать одинаковые результаты из раза в раз |
Определенность |
Границы бизнес-процесса устанавливаются в соответствии с результатом, часто - продуктом |
Выделение бизнес-процесса по функциям |
границы процесса устанавливаются там, где процесс вносит добавленную ценность в конечный продукт |
Выделение бизнес-процесса по результату |
происходит по выполнению в его рамках последовательности действий в пределах функциональных сфер ответственности |
Выделение бизнес-процесса по добавленной ценности |
продукция, информация или услуга ради которой существует Процесс |
Входы Процесса |
объединение взаимосвязанных и взаимосогласованных Процессов организации в единую систему |
Выходы процесса |
входные объекты (сырье, продукция, комплектация, информация или услуга), которые преобразуются в Выходы Процесса, в ходе выполнения Процесса |
Сеть Процессов организации |
потребитель результатов Процесса, степень удовлетворенности которого, также предназначена для оценки эффективности Процесса |
Ресурсы |
должностное лицо, несущее ответственность за ход и результаты Процесса |
Потребитель |
оборудование (производственное, контрольно-измерительное, офисное и др.), персонал, помещения, среда, транспорт, связь, материалы |
Хозяин Процесса |
должностное лицо, несущее ответственность за ход и результаты Процесса |
Ресурсы |
характеристики (информация) по которым Хозяин Процесса и высший руководитель могут судить о том, насколько эффективно выполняется процесс |
Хозяин Процесса |
оборудование (производственное, контрольно-измерительное, офисное и др.), персонал, помещения, среда, транспорт, связь, материалы |
Параметры Процесса |
Выберите один или несколько ответов:
главным элементом является функция (операция)
объектной моделью, которая базируется на таких принципах, как инкапсуляция, абстрагирование, полиморфизм, наследование, параллелизм, устойчивость и т.д.
статическую структуру модели описывают объекты
четкое разграничение между данными и функциями, которые их обрабатывают