Поиск:

Моделирование бизнес-процессов

К факторам, способствующим провалу BPR-проектов является

Выберите один или несколько ответов:

Компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к мелким улучшениям вместо радикальных преобразований

Роли и обязанности участников проекта должны быть четко определены

Работы по реинжинирингу должны фокусироваться на наиболее приоритетных целях, а ресурсы должны быть направлены именно на эти цели.

Компания не сосредотачивается на бизнес-процессах, а пытается изменить структуру подразделений, сократить сотрудников, не меняя бизнес-процессы, которые реализуют эти подразделения

Перейти =>  

К моделям предметных областей предъявляются следующие требования

Выберите один или несколько ответов:

структура управления

функциональная структура

реализуемость, подразумевающая наличие средств физической реализации модели предметной области в ИС;

обеспечение оценки эффективности реализации модели предметной области на основе определенных методов и вычисляемых показателейобъектная структура

Перейти =>  

К моделям предметных областей предъявляются следующие требования

Выберите один или несколько ответов:

функциональная структура

понятность для заказчиков и разработчиков на основе применения графических средств отображения модели

объектная структура

Формализация

Перейти =>  

Шаблон регламента выполнения бизнес-процесса не предназначен для

Выберите один ответ:

описание технологии выполнения процесса, включая регламенты работ по взаимодействию с поставщиками и клиентами процесса;

спецификация показателей процесса, продукта, удовлетворенности клиентов

определение сотрудников, ответственных за выполнение каждой работы процесса (матрица ответственности);

ограничений исключительно владельца процесса

Перейти =>  

Фактором, способствующим успеху BPR-проектов является

Выберите один ответ:

Компании сосредотачиваются только на перепроектирование процессов, игнорируя все остальное

Компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к мелким улучшениям вместо радикальных преобразований

Роль высшего руководства. Чтобы обеспечить успех, руководство должно верить в необходимость реинжиниринга и занимать активную позицию.

Компания не сосредотачивается на бизнес-процессах, а пытается изменить структуру подразделений, сократить сотрудников, не меняя бизнес-процессы, которые реализуют эти подразделения

Перейти =>  

Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:

Выберите один ответ:

Снижение доли согласований

Сочетание централизованных и децентрализованных операций

Ответственный менеджер является единственным контактным лицом по процессу

Работы не объединяются в одну

Перейти =>  

Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:

Выберите один ответ:

Ответственный менеджер является единственным контактным лицом по процессу

Снижение доли работ по проверке и контролю

Работы не объединяются в одну

Снижение доли согласований

Перейти =>  

Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:

Выберите один ответ:

Снижение доли работ по проверке и контролю

Работы не объединяются в одну

Процессы имеют разные варианты исполнения

Следует уменьшать количество входов в процессы

Перейти =>  

Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:

Выберите один ответ:

Работы не объединяются в одну

Процессы имеют разные варианты исполнения

Работы по процессу выполняются в их естественном порядке

Работа выполняется там, где это наиболее целесообразно

Перейти =>  

Часто одним из недостатков ___ называют ограничение по количеству объектов на диаграмме

Вписать ответ:

Перейти =>  

0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25