К факторам, способствующим провалу BPR-проектов является
Выберите один или несколько ответов:
Компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к мелким улучшениям вместо радикальных преобразований
Роли и обязанности участников проекта должны быть четко определены
Работы по реинжинирингу должны фокусироваться на наиболее приоритетных целях, а ресурсы должны быть направлены именно на эти цели.
Компания не сосредотачивается на бизнес-процессах, а пытается изменить структуру подразделений, сократить сотрудников, не меняя бизнес-процессы, которые реализуют эти подразделения
Перейти
=>
К моделям предметных областей предъявляются следующие требования
Выберите один или несколько ответов:
структура управления
функциональная структура
реализуемость, подразумевающая наличие средств физической реализации модели предметной области в ИС;
обеспечение оценки эффективности реализации модели предметной области на основе определенных методов и вычисляемых показателейобъектная структура
Перейти
=>
К моделям предметных областей предъявляются следующие требования
Выберите один или несколько ответов:
функциональная структура
понятность для заказчиков и разработчиков на основе применения графических средств отображения модели
объектная структура
Формализация
Перейти
=>
Шаблон регламента выполнения бизнес-процесса не предназначен для
Выберите один ответ:
описание технологии выполнения процесса, включая регламенты работ по взаимодействию с поставщиками и клиентами процесса;
спецификация показателей процесса, продукта, удовлетворенности клиентов
определение сотрудников, ответственных за выполнение каждой работы процесса (матрица ответственности);
ограничений исключительно владельца процесса
Перейти
=>
Фактором, способствующим успеху BPR-проектов является
Выберите один ответ:
Компании сосредотачиваются только на перепроектирование процессов, игнорируя все остальное
Компания пытается улучшать существующий процесс вместо того, чтобы перепроектировать его. Для большинства компаний основной причиной неудач реинжиниринга является стремление к мелким улучшениям вместо радикальных преобразований
Роль высшего руководства. Чтобы обеспечить успех, руководство должно верить в необходимость реинжиниринга и занимать активную позицию.
Компания не сосредотачивается на бизнес-процессах, а пытается изменить структуру подразделений, сократить сотрудников, не меняя бизнес-процессы, которые реализуют эти подразделения
Перейти
=>
Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:
Выберите один ответ:
Снижение доли согласований
Сочетание централизованных и децентрализованных операций
Ответственный менеджер является единственным контактным лицом по процессу
Работы не объединяются в одну
Перейти
=>
Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:
Выберите один ответ:
Ответственный менеджер является единственным контактным лицом по процессу
Снижение доли работ по проверке и контролю
Работы не объединяются в одну
Снижение доли согласований
Перейти
=>
Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:
Выберите один ответ:
Снижение доли работ по проверке и контролю
Работы не объединяются в одну
Процессы имеют разные варианты исполнения
Следует уменьшать количество входов в процессы
Перейти
=>
Основные принципы и приемы реинжиниринга бизнес-процессов не характеризуются:
Выберите один ответ:
Работы не объединяются в одну
Процессы имеют разные варианты исполнения
Работы по процессу выполняются в их естественном порядке
Работа выполняется там, где это наиболее целесообразно
Перейти
=>
Часто одним из недостатков ___ называют ограничение по количеству объектов на диаграмме
Вписать ответ:
Перейти
=>